![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 7.12.2008 Из: Иваново Пользователь №: 6859 Машина:065 Цвет:white Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Захотелось мне раскрутить двиг, до красной зоны, ради любопытства, но постигло меня разочарование. Решил попробовать на 4ой, раскрутил до 4, дальше идет заметное падение мощности и тяги, я подумал, что машина уже набрала скорость и для дальнейшего резвого разгона не хватает мощности. Потом попробовал на 2ой, после 3500 заметный подхват до 4000 и потом очень заметное падение тяги. Есть предположение почему так происходит, вторая камера карба в работе не учавствует, поэтому мотору просто не хватает воздуха, надо попробовать на бензине покрутить. У кого есть еще какие варианты???
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
У меня вот такой вот вопрос: машина на газу, раньше
никогда с газом ,так сказать не сталкивался, бывший хозяин предупредил выше 90 км/ч не ездить - мол клапана прогорят, так я так понимаю дело в оборотах по двиглу, скажите до каких оборотов вообще не критично крутить авто на газу? И еще, в гору машина не тянет вообще(порой до 2й передачи дохожу) , в чем может быть проблема? Бывший хозяин сказал - что газ вроде вообще не тяговитый, так ли это? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 476 Регистрация: 15.11.2008 Из: Лемберг Пользователь №: 5843 Машина:Renault SYMBOL LPGame Цвет: красный металик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
У меня вот такой вот вопрос: машина на газу, раньше никогда с газом ,так сказать не сталкивался, бывший хозяин предупредил выше 90 км/ч не ездить - мол клапана прогорят, так я так понимаю дело в оборотах по двиглу, скажите до каких оборотов вообще не критично крутить авто на газу? И еще, в гору машина не тянет вообще(порой до 2й передачи дохожу) , в чем может быть проблема? Бывший хозяин сказал - что газ вроде вообще не тяговитый, так ли это? Вобщем баянист этот чел.Я на газу до 140 на пятой гоняю и расход 8,4 .Прогар идёт при неотрегулированых клапанах.На газу клапана поджимает,тоесть зазоры уменьшаются в отличии от бенза.Поэтому регуль клапана по регламенту и хорошо бы по верхней границе допуска.Насчёт уменьшения тяги...это опять же недостаток смесеобразования.,думаю что газ закручен.Машина на газу конечно теряет но не более 5-10% мощи,да и то при загрузке на полную. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 26.2.2009 Пользователь №: 10140 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня на газу тоже и 140 и 150 бежит на одной камере.Я испробывал разные методы самый ефективный остался для меня врезка в карб уже почти 65 тисяч на нём наганял но думаю комфорка намного лучше только стоит очень дорого зараза потому не пришлось её мне испытать но думаю кризис когдато закончится и я всё таки её себе куплю и испробую.Да тут подымался вопрос как будет себя вести оно со злыми валами хотя бы даже с самым простым тайговским валом станет ли лучше или нет.Впринципи в букварях пишется теряется мощность из за того что газ дольше смешивается из воздухом и больше воздуха ему надо чем бензине так почему тогда когда прикрываеш подачу воздуха она начинает резче работать не понятно!Но еще же читал по поводу этого пару статей так как на газ нада ставить зажигание по раньше эти вали для газа не подходят потому что фаза дольше чем у обычного тоисть клапан еще открыт а искра уже идёт это призведёт к выстрелам у карб при резком нажатии на педаль газа и быстрому износу клапана.Но у меня стоит зажигание настроеное на бензин так как бывает часто на нём ездить приходится а как делаю раньше на газу то стортер не крутит так как зажигание ранее очень так что не понятно по этому вопросу если бы кто отписался у кого он стоит, оно тогда было бы ясно а так купить вал а оно не будет с им ехать то что тогда делать с им и назад не отдаш и ездить не можно с им будет.А по поводу подвисания клапана меня сегнула одна мысль через сапун хорошо кидает масло на оборотах 4 и выше тысячах причем хоть мотор после капиталки или нет это даже я проверял на ланосе на опелевском моторе он так бросает масло что аж рука подведённая к патрубку становится в масле и оноже это куда дмёт в карб оно и будет хоть немного смазывать клапана ну это я так думаю может ктото думает иначе спорить не буду но ктобы не крутил мотор выше 4 тысяч постояно видел что масло по немногу уходит не очень сильно но уходит.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 22:25 |