![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Сергей Сообщений: 935 Регистрация: 25.4.2007 Из: Саратов Пользователь №: 151 Машина:Opel Zafira Family Цвет:Черный перламутр Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В очень разных темах, в очень разных ветках форума ПОСТОЯННО встречаю
-то любовь фанатичную к шестерке - то разочарование и угнетение, например из последнего Отломилась на днях одна шпилька на рычаге передней правой подвески, что держит амортизатор... Естессно стук был при движении. Как она оторвалась не знаю. Вроде ездю не агрессивно. Заехал к деду в гараж. Снял его, отпилил остатки болгаркой и приварил новую. Заодно осмотрел все остальное... И обнаружил трещину на таком же рычаге левой подвески.. Да еще болты на тех же шпильках ослаблены... Хотя недавно подтягивал... Еще сзади стук бывает на, когда по кочковатой дороге едешь. Сказали тягу реактивную менять надо. А дед сказал что только резинки... Короче.. На свалку этот ржавый конструктор... то желание потратить кучу бабла и что-то улучшить Всем приве.Давайте серйозно поговорим об аэродинамике 2101,2103,2106. Я слышал что спойлера и антикрылья не помагают.Слышал что по днищу автомобиля проводят трубы что б отводить поток воздуха,что можно сделать дно гладким прикрутим ровные листы метала.Давайте сюда выкладывать разную инфу на разных языках(только действующие ссылки) фотки,книги и разного рода изминение передка,до самого сложного переделке кузова. Вот давайте искать или делать что то на подобии такого. :) Тут найдется много желающих улучшить аэродинамику классики. Мне интересно мнение большинства, ощущения от владения авто. Тема провокационная немного. Но пусть кто-нить скажет, что ему не интересны ответы))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Предупреждаю - чистая ИМХА!
Лучшая машина на свете! Память об СССР, о счастливом детстве - в ней даже запах тот же остался. Экономически доступная как при покупке, так и в эксплуатации, очень ремонтопригодная и просто красивая, краля! Каждый болтик знаком, за каждой деталью своя история. Истинно народный автомобиль, который может позволить себе всякий нормальный человек, ниикого не объебав. И, колеся по дорогам своей страны, я на полном серьезе полагаю, что прогресса-то с тех пор и нету. Весь "прогресс" сводится к тому, чтобы заднице ездуна было максимально мягко и комфортно, и тепло и сухо, и с ароматом из кондиционера, да чтобы даже ручкой-ножкой не надо было двигать-крутить... Это прогресс, задуманный, чтобы минимальное количество работ по обслуживанию машины мог сделать водитель и максимальное - сервисмен, т.е. чтобы был повод не раз раскрутить владельца в ходе эксплуатации, не только при покупке. Чтобы владелец новодела мог потешить свое самолюбие и раздубасить свою дорогую покупку через пару месяцев, потому что денег много, но ума купить негде. Много примеров перед глазами. Где прогресс, если моя кушает на трассе 8 литров, со своей допотопной аэродинамикой, а новые Родные и ИНО нередко и больше? Подушки безопасности, да. Более совершенная защита кузова от коррозии. По крупному всё. Шестерка - машина для тех, кто живет не понтами, но реальными ценностями. Учит соображать, ибо конструктор, учит работать руками, закаляет характер зимними ремонтами. Либо наоборот, ускоряет переход в круг людей с другими ценностями в жизни. Матерый владелец шестерки смело может покупать "с рук" хоть летающую тарелку у инопланетян - управится! Буду свою латать и поддерживать, потому что в любой момент могу махнуть на ней за пару тыщ км и знаю, что доедет и довезет! Потому что, как уже не раз на нашем форуме писалось, есть у нее душа, характер и даже своя соображалка, на грани мистики! Потому что создавали ее, думая не о прибыли, а о красоте и чем-то еще, мне не понятном... на итальянском думали) Не хватает полного привода для души, так что ищу потихоньку для себя еще одну легенду советского автопрома - Газ-69. Полный привод - это сила, тем более для сельского "пацана". Сообщение отредактировал Оладий - 17.10.2009, 11:53 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 1:42 |