![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 1.8.2008 Пользователь №: 4186 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все драсте. Мужики помогите чайнику, хочу сам поменять трабал старый контактное зажигание на такой же тока новый, Как его ставить там метки мож есть какие чтоб зажигание не сбить скажите какие секреты есть ...
Заранее благодарен ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 7.6.2009 Из: РФ, ДВ, ЕАО, г.Биробиджан Пользователь №: 14980 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Там на кардане у диска для ремня есть метка - эдакая точка углубление в нем
так вот ее нужно выставить поворачивая кривым стартертером в окурат на против риски на самом корпусе двигателя, если смотреть на двигатель спереди то примерно на 14ч будут двер выпуклые риски в виде палочек по часовой короткая затем подлиннее - интересует длинная. Выставил метку на против и затем ставишь трамблер так чтобы бегунок контактом смотрел на 1 цилиндр - это на сколько мне помнится мертвая точка 4-го целиндра. Сам корпус трамблера выставляешь примерно как стоял - это если нет на нем рисок + ||||| - Если есть то ставь сначала по середке. Одеваешь крышку - провода вставляешь и пробуешь завести. Если машина чихает а не заводится то значит не угадал с направлением бигунка - просто разворачиваешь на 180 бегунок Заводишь машину и затем уже на первый раз проворачиваешь трамблер по часовой и против чтоб машина более менее стабильно (не глохла) работала. Работает до прогрева и затем на холостых без подсоса мелкими проворотами корпуса трамблера ловишь момент когда машина максимально качественно работает - ну типа того в полевых условиях. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 5.2.2009 Из: спб Пользователь №: 9221 Машина:ваз 2106 Цвет:w Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят помогите чайнику! Сегодня снял трамблёр т.к. при замене ВК на новый шпонка которая держит ВК провалилась аккурат между корпусом и валиком... но не суть.. Снял я трамблер, вытащил шпонку, и все поставил назад, но машина не завелась.. пробовал поворачивать бегунок на снятом трамблере, но безуспешно.. только аккум посадил.. Кривым стартером ВМТ не подобрать т.к. для него нет окна.. Что делать не знаю. Помогите кто нить
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:02 |