![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Вообщем поставил еще один фильтр на бензин перед насосом. Не то что бы была необходимость, просто решил подстраховаться. Вообщем у меня небольшая проблемка - в шлангах теперь воздух и если в фильтре №2 бензин есть, то вот новый фильтр №1 выглядит почти сухим. Пройдет ли воздух? или надо сливать бензин, через фильтр №2 пока воздух не выйдет из шлангов? Хомуты попались косячные, кое как затянул, потому не хотелось бы снимать шланг и сливать бензин.
Сообщение отредактировал vampir_ - 18.9.2009, 14:27
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Я вот одного понять не могу...
"Фильтр тонкой очистки" так называемый, фильтрует только механические примеси и одного фильтра с отстойником перед насосом будет вполне достаточно. Второй фильтр будет только создавать лишнюю нагрузку для насоса, а смысла от него никакого. все что прошло через первый фильтр, точно также продет и через второй, т.к. фильтрующий элемент в них одинаковый. Вот если поставить два фильтра параллельно, то тогда нагрузка на насос уменьшится. Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 21.9.2009, 10:54 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 12:01 |