![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Вообщем поставил еще один фильтр на бензин перед насосом. Не то что бы была необходимость, просто решил подстраховаться. Вообщем у меня небольшая проблемка - в шлангах теперь воздух и если в фильтре №2 бензин есть, то вот новый фильтр №1 выглядит почти сухим. Пройдет ли воздух? или надо сливать бензин, через фильтр №2 пока воздух не выйдет из шлангов? Хомуты попались косячные, кое как затянул, потому не хотелось бы снимать шланг и сливать бензин.
Сообщение отредактировал vampir_ - 18.9.2009, 14:27
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
NeoN4ik, инжекторный - это хорошо, но у большинства народа стоит штатный насос, который в жаркое время года и дня не способен даже вообще без фильтров протянуть бенз. Т.е. с установкой этого фильтра необходимо определиться с охлаждением насоса, либо поставить неперегреваемый, либо юзать в холодный период)))
А вообще инжекторный фильтр - это круто, потому он и сложно продуваемый, что фильтрует даж октаны)))) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.10.2025, 19:44 |