![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 11.12.2007 Пользователь №: 1806 Машина:2106 Цвет:сине-фиолетовый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте! Задумал я перетрести свою подвеску, ибо за 20 лет ничего кроме сайлент блоков , задних пружин и возможно шаровых не менялось. Просто достало что просевшую морду постоянно пробивает на мало-мальски приличной ямке, задница на них же стреляет и вся машина плавает по дороге при скорости больше 80 кмч и кренится так, что даже пристёгнутый ремнями я слетаю с сидушки.
Езжу я в меру активно ( с головой ). Большую часть по городу и Лен области один или с 1-2мя пассажирами. Но на выходные езжу на рыбалку с 1-2мя пассажирами и грузом кг 60 в салоне и 50 в багажнике, причём километров 10 приходится проезжать по в меру убитой грунтовке ( на батиной сток 99 ходил там 30-50 кмч), ну и совсем чуть чуть на первой с камушка на камушек с корешка на корешок). Выбор я свой остановил на амортизаторах KYB Exel-G, а вот с пружинамия ещё не решил. Есть желание поставить нивские, зад на 1 виток подрезать. Но посему есть вопрос - как такая комбинация будет вести себя в нагруженном сотоянии и не будет ли козлить на пустой машине? Или же мне всё же поставить стандартные пружины? Просто поначалу склонялся к переменному фобосу, но подумал и решил, что частый виток ббудет работать только на машине с одним лишь водителем, а в остальных случаях сжат. И ещё есть вопрос где всё это добро в Питере купить и чтоб качество было нормальным. Просто аморы я нашёл только в одном месте на рынке на Ушинского. В би-би каябы нет. Есть Sachs они дешевле в полтора раза и про них я мало чего слышал. А вообще все продавцы говорят что лучше родного сааза в природе не найти))) Только прошу писать тех кто хоть раз на подобной комбинации катался, а не просто начитался форумов и считает себя знатоком)). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
а кто говорил про задний стаб? я говорю панару делать буду прилюбых! и резать зад -2.5 (-3) перед -1.5, пружины нива. аммо пока сток, я спрашивал как их резать, тоесть вынял пружину резать какую часть верхнюю или нижнюю, я так понял резать можна с любой стороны. но ставить пружину порезаным вниз? Всё правильно.Резать можно с любой стороны,ставить резаной стороной только вниз! Прогрессивку резать только внизу где частые витки. Сам где то с год катался на резаном стоке,потом поставил по кругу плазу-спорт и прогрессивку,но прогрессивку с переди пришлось пильнуть на один виток. Так что пружины пилили пилят и будут пилить,стандарт в топку! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 18.9.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 19170 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Aleks666, тебе спасибо! Я поставил себе прогрессивные на перед - горизонта стало не видно! Аммы Каяба стонут на кочках. Не знал, что делать. Теперь, благодаря тебе, берусь за отрезную машинку - долой виток!!! :) Сообщение отредактировал ol140772 - 20.9.2009, 19:06 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.10.2025, 4:29 |