![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 421 Регистрация: 2.11.2008 Из: Украина,Тернополь Пользователь №: 5382 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
собрал я себе в машину такую конструкцию: в начале было 4 динамика и 2 усилителя на TDA1557
![]() ![]() ![]() ![]() Входящий сигнал идет через двойник ![]() 3,5 джек и экранированным проводом(prowest audio cable) разходится на усилители длиной до метра каждый. Сообщение отредактировал Тимур - 25.9.2009, 0:35 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 421 Регистрация: 2.11.2008 Из: Украина,Тернополь Пользователь №: 5382 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
вчера купил конденсаторы 10000мкФ*25в-2штуки на22000не было,да и эти оказались дешевле(по 9грн~1.124$) чем большой(20грн~2.498$) один,установил параллельно питанию усилка саба и паралельно им же поставил на 0.1мкФ вот так
![]() включил завел и услышал звук наподобие комариного визга из динамиков основного усилителя (саб не визжит)изменяющийся вместе с оборотами толи зажигание, толи генератор. отсоеденил саб от входного сигнала звук пропал ,значит он дает эту наводку через свой вход на вход основного усилителя,как его отфильтровать? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.7.2025, 1:55 |