![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 3.2.2009 Из: томск Пользователь №: 9096 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
радиатор печки не забит.снимал проверял.кран полностью открыт.проверял и он новый.температура двигателя около 90.стоит дополнительная электропомпа от газели на подаче тосола в печку.установил систему плавной регулировки оборотов.на месте при включеной помпе воздух идет такой горячий что руке больно.при движении поток становится просто тепленьким.причем если закрыть основной радиатор то при движении начинает срабатывать вентилятор радиатора(получается что двигатель полностью прогрет)но воздух все равно теплый а не горячий.в чем может быть проблема???никак не пойму.такие вещи как уровень тосола я само собой проверил.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 3.2.2009 Из: томск Пользователь №: 9096 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
все девайсы подключены и работают правильно.появилось одно предположение связаное с термостатом.мне кажется что он не всегда полностью перекрывает большой круг. И ,когда автомобиль движется, он периодически перепускает часть ОЖ по большому кругу. И из-за этого в контур печки попадает ОЖ с температурой гораздо ниже,чем нужно. То есть жидкость циркулирует не по малому кругу,как это должно быть, а через небольшие неплотности в клапане термостата постоянно смешивается с более холодной жидкостью из основного радиатора. Сейчас разрабатываю систему,чтобы измерить всё точно в градусах. Отпишусь. Спасибо.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 10:12 |