![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 3.2.2009 Из: томск Пользователь №: 9096 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
радиатор печки не забит.снимал проверял.кран полностью открыт.проверял и он новый.температура двигателя около 90.стоит дополнительная электропомпа от газели на подаче тосола в печку.установил систему плавной регулировки оборотов.на месте при включеной помпе воздух идет такой горячий что руке больно.при движении поток становится просто тепленьким.причем если закрыть основной радиатор то при движении начинает срабатывать вентилятор радиатора(получается что двигатель полностью прогрет)но воздух все равно теплый а не горячий.в чем может быть проблема???никак не пойму.такие вещи как уровень тосола я само собой проверил.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Что-то ты не договариваешь...Печке всё равно-стоит машина или движется. Значицца так :
- при включенной помпе , стоя на месте-всё ОК? Двиг работает при этом? - при движении-всё плохо? Электропомпа работает при этом? Есть подозрение, что помпа стоит задом наперед...или просто создает слишком большое гидравлическое сопротивление...ОЖ проще через мотор циркулировать, чем в печку пробираться. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 15:19 |