![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 6.2.2008 Пользователь №: 2270 Машина:Ваз Цвет:Белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Если у Вас возникли трудности по установке или эксплуатации бортовых компьютеров фирмы НПП Орион ( БК-03 ...... БК-135 ) на Ваши вопросы ответят наши инженеры.
![]() ![]() Сообщение отредактировал НПП Орион - 29.11.2011, 12:40 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 321 Регистрация: 6.5.2008 Из: Москва, ЗАО, Очаково Пользователь №: 3308 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Добрый день, купил БК03.
Хотел протестировать АБ электронной нагрузочной вилкой (пункт 3). 1. Двиг выключен. 2. Вошел в режим Электр нагруз вилка. 3. Завел двигатель. прибор перезагружается :( , экран тухнет сначала, затем снова загорается и индикация как при первом включении. Спрошу про способ подключения: вариант 1. + и минус можно подключить к Прикуривателю, а длинный провод подключить а Тахометру на панели приборов. вариант 2. + и минус можно подключить к проводам где штатные часы стоят, а длинный провод подключить а Тахометру на панели приборов. так можно подключить ?!?!?!?!?!?!? Сообщение отредактировал Killer - 17.9.2009, 11:56 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:52 |