![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 150 Регистрация: 16.1.2008 Пользователь №: 2073 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
такая проблема: въезжаю, например, в оживлёную горку. Надо побыстрей обороты набрать. Соответственно стараюсь порезче переключаться. Но в момент между включением повышенной передачи и езде на ней проявляется небольшой как захлёб (0.5-1сек примерно). Нестрашно, кончено, но скорость от этого терятется, потому что машина в этот момент не тянет. Что предлагаете глянуть? Дело не в сцеплении, не так уж резко я его бросаю. У меня кардан имеет люфт, может типа доворачивается до момента тяги и отскакивает, а потом всё же тянет? Ещё такое есть: стою на песке,даю оборотов 2500-3000 и резко бросаю сцепление. Опять машина сначала захлебнулась, а потом тянет. Приходится к плавной манере езды привыкать....
Т.е. у меня такая фигня, когда всё резковато надо делать. Раньше у меня провал на провале был. Сделали трамблёр - тока это осталось. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 16.4.2009 Пользователь №: 12570 Машина:21053 Цвет:Белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да, за 2 дня до того как начились рывки, я поменял контакты, вроде и зазор выставил правильно 0,4 мм, Зазор ведь я так понимаю выставляеться так: нужно провернуть коленвал, и что бы при этом контакт отходил на макс растояние, это расстояние должно быть в пределах от 0,35-0,45 мм, попробую еще выставить, кстати может кто знает как проще провернуть коленвал? а то я проворачивал стартером, на мгновение вкл зажигание))
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да, за 2 дня до того как начились рывки, я поменял контакты, вроде и зазор выставил правильно 0,4 мм, Зазор ведь я так понимаю выставляеться так: нужно провернуть коленвал, и что бы при этом контакт отходил на макс растояние, это расстояние должно быть в пределах от 0,35-0,45 мм, попробую еще выставить, кстати может кто знает как проще провернуть коленвал? а то я проворачивал стартером, на мгновение вкл зажигание)) удобно за вент -если принудиловка.попробуй за ремень проверни |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 12:31 |