![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 22 Регистрация: 19.12.2007 Из: Н.Новгород Автозавод Пользователь №: 1859 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня понял что пришла пора менять тормозные колодки.
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Привет всем.
Вчера менял колодки впереди. Износ слева тормозного диска и колодок больше, чем справа. Никто не знает почему? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 21.12.2007 Пользователь №: 1876 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вчера менял колодки впереди. Износ слева тормозного диска и колодок больше, чем справа. Никто не знает почему? КО подсказывает что это потому, что слева колодки трутся об диск сильнее и больше. Либо слева подклинивает суппорт, либо справа воздух, например. Подклинивающий суппорт можно проверить на ощупь, тока аккуратно, сначала на диск стоит банально плюнуть. А то у меня ожог неделю проходил. С воздухом боремся прокачкой тормозов. Также возможны менее тривиальные причины справа, типа умирающих цилиндров, или забитых трубок\шлангов, но сначала стоит проверить самое простое. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 19:31 |