![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 4.8.2008 Из: ПИТЕР,академка Пользователь №: 4229 Машина:lada priora Цвет:белое облако Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сегодня заметил такую штуку.стою утром в пробке(шел дождь)температура двигателя(по датчику) где-то 80 градусов.и тут я увидел сильное испарение с крышки капота.вроде бы логично:капот теплый-влага испаряется.посмотрел на соседние машины,ни у кого такого нет.тут у меня нехорошие мысли начали закрадываться,(был опыт разрыва патрубка).но нет...если бы порвался патрубок-то пар был бы стеной.сижу значит на изменах.и тут около меня остановился новый форестер...у него тоже испарялся капот.ну думаю все нормально.если уж японец испаряется,то мне тоже можно.но что странно:только на двух машинах из всей пробки я наблюдал такое явление.проезжал мимо 2106-у него никакого пара.
так вот вопрос:почему только у меня такое сильное испарение от капота и только в дождь? у вас такого не происходит? заранее спасибо. P.S.если создал тему не в том разделе-извиняйте.где как не здесь? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Мужики...вы прикалываетесь, да? Какие утечки? Утечки из щелей парИть будут. Если под капотом нет теплоизоляции-вот он горячий влажный и парИт, всё объяснимо!
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 16:09 |