![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 4.8.2008 Из: ПИТЕР,академка Пользователь №: 4229 Машина:lada priora Цвет:белое облако Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сегодня заметил такую штуку.стою утром в пробке(шел дождь)температура двигателя(по датчику) где-то 80 градусов.и тут я увидел сильное испарение с крышки капота.вроде бы логично:капот теплый-влага испаряется.посмотрел на соседние машины,ни у кого такого нет.тут у меня нехорошие мысли начали закрадываться,(был опыт разрыва патрубка).но нет...если бы порвался патрубок-то пар был бы стеной.сижу значит на изменах.и тут около меня остановился новый форестер...у него тоже испарялся капот.ну думаю все нормально.если уж японец испаряется,то мне тоже можно.но что странно:только на двух машинах из всей пробки я наблюдал такое явление.проезжал мимо 2106-у него никакого пара.
так вот вопрос:почему только у меня такое сильное испарение от капота и только в дождь? у вас такого не происходит? заранее спасибо. P.S.если создал тему не в том разделе-извиняйте.где как не здесь? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
прошлой осенью видел подобное явление на своей шахе. поначалу даже заглядывал под капот-явного криминала не было.но явление не исчезало.где нить встанешь движгу заглушишь- и спустя некоторое время появляется пар. гораздно позже я нарыл течь из пот датчика включеия вента-такая еле приметная. тосол стекал на нижний бачек радиатора и попада еще малость на соты в правый нижний угол соответственно. течь устранил и явление парения собственно ни разу более не наблюдалось . дерзай ищи я тож не с первого раза нашел
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 1:08 |