![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 8.11.2007 Из: За Бугром Пользователь №: 1562 Машина:ШоХА Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!
Имеется: стоковый генератор на шохе. Требуется: мощный генератор, 100А - не менее. Вопрос: От какой иномарки можно поставить? Как? Каковы масштабы переделок? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 8.11.2007 Из: За Бугром Пользователь №: 1562 Машина:ШоХА Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не! не прокатит! надоело смотреть как выпучиваются глаза у людей.... )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 25.3.2009 Из: Луганск Пользователь №: 11501 Машина:VAZ 2106 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не! не прокатит! надоело смотреть как выпучиваются глаза у людей.... ))) Вот смотри: http://lada-faq.100mb.net/articles.php?lng=ru&pg=167 , сделал себе также, вся переделка обшлась: 40 у.е генератор, кронштейн и болт 10 у.е. Доволен как слон, все работает отлично. Одной музыки соит почти на 1кВт и он все тянет. Только в этом гене есть один прикол, который не сразу мог понять - летом зарядка не более 13,6В без включеных потребителей, со всем включенным просадка до 13В. Думал гена убитый, проверял сам, носил к автоэлектрикам сказали все нормально. Потом случайно нашел инфу в нете про него, что оказывается в реле-регуляторе стоит термо резистор, который в зависимости от температуры воздуха контролирует заряд в общем если больше +20 то заряд 13,5 (что-бы аккумулятор не кипел), и так постепенно повышается до 14,9 (при -20) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:00 |