![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4768 Машина:VAZ 21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, недавно я слушал от человека, который помогал подготавливать запорожец к гонкам в тюльгане, которые были несколько лет назад, как можно без расточки двигателя и увеличения расхода топлива, прибавить мощности двигателю! у меня возник вопрос, что можно сделать с впускным коллектором, до какой степени увеличивать внутренний диаметр, как доработать клапана, как доработать головку, можно ли поставить поршни большего диаметра? говорят если все расточить, зашлифовать, увеличить в диаметре, то можно выжать до 15 % прибавки мощности, а если постараться, то и больше... скажите, это все миф или правда? и как это можно сделать? если можно то с фото.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
тему-то зачем создал? есть много тем про то что ты говоришь....например тема доработки ГБЦ.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 4:14 |