![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 11.12.2008 Пользователь №: 7011 Машина:ВАЗ21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1992 г. Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
История долгая, но занимательная. Расскажу только суть проблемы.
Весной этого года ездил нормально, на тосоле. Однажды в мае перегрелся, закипело. Неожиданно. Я налил воды и поехал дальше. В июне вода в системе закипала чаще, а в июле 3 литров вообще хватало километров на 20, но мне было не в падлу ездить и подливать воду, возя её запас с собой. 23 июля поехал по области, за день асилил почти 350 км. Периодически закипал, вода испарялась, останавливался и заливал воду, температура падала до 90° и я ехал дальше, километров 20..30. Но вот 24 июля собрался на фестиваль (70 км). Изначально, у меня лопнул ремень почти сразу после старта. Поменял ремень, поехал. Выкипел очень быстро. Залил воду, стал заводить. Аккумулятор здох. Поднял руку, меня дёрнули, завёлся поехал. Стал закипать очень быстро, уже через 5 км закипел опять. Зная, что не заведусь сам, оставил включённым мотор, стал заливать воду. Заглох. Залил воду, не завёлся, опять поднял руку, ..., поехал. Понял, что не доеду до фестиваля, поехал обратно (на дачу, живу я тут). Кое-как доковылял до дачи как паровоз, сел читать форум... Термостат снизу был холодный на горячем моторе. Вычитал, что можно и с пустым термостатом. Взял зубило, разломал и вытащил всё, что внутри. Поставил, поехал проверить. (тем временем аккумулятор заряжался) Проехал 1 км по дачным дорогам, нагрелся с 70° до 120° (вернувшись на дачу). Стал лезть дальше... Снимал радиатор, мыл его. Снаружи прочистил, помыл горячей водой. Внутри тоже, но там было мало грязи. Снимал крышку головки цилиндров, прокладка целая. На крышке изнутри слой какого-то белого дерьма ![]() ЗЫ. Когда ехал по трассе - замечал, что из расширительного бачка идёт дым. Нюхал - либо картерные газы, либо выхлопные. Запах сгоревшего топлива. Прошу, уважаемые, совета, почему вода оказывается в глушителе, куда лезть и как исправить. Имеется некоторый запас оптимизма и желание починить машинку. Кажется, решение проблемы почти на поверхности, но я пока его не вижу. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 12.9.2009 Пользователь №: 18919 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Ярко-синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тоже с такой проблемой сталкивался.Поначалу тасол уходил грамм по 300 в день появились капельки на щупе,и в один "прекрасный" момент движок перегрелся до 120 градусов,ну я остановился открыл капот пачуствовал запох гарелого масла его выбило из под паддона.Вобщем съездил в сервис оказалось что сломалась помпа,прогарела прокладка ГБЦ тосол ушол в движок его стало в 2 раза больше и выбило пракладку паддона,повело головку блока цилиндров (стала как карамысло) приэтом болт крепления головки сломало пополам от перегрева!Вобщем починили радуюсь что обажлось без капремонта колечки хорошие попались.)))
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 0:53 |