![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Начало тут: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry186621
Немного перепутал раздел ![]() ------------------------------------------------ Переставил 2 компрессионое кольцо (нижнее) на 1 поршне, тот на который успел одеть кольца (снимать новые кольца, намного сложнее чем одевать.. Тем более зная как они легко ломаются). Поставил также как на рисунке: ![]() В общем сеня: - собрали и вставили поршни. Буквой "П" к передней части движка (к цепи), каждый поршень в свой цилиндр (опять же по нумерации от начала движка (от цепи)). - еле-еле рассухарили клапана, вынули колпачки старые маслосъемные. Прочистили клапана и смазали и их канавки. Это из приятного. Из не приятного: - затягивали гайки крышек шатунов специальным ключом, по книжке (там вроде от 43, до 53). Одну гайку крутил, крутил, она все на 45-50 стрелка была, и прокручивался еще ключ.. В общем болт лопнул, завтра надо по автомастерским пробежаться купить такой же.. (они не в наборе продаются случаем?) - хрен знает как и чем завтра будем притирать клапана.Попробовали в ручную, вроде фигня какая то получается. Завтра либо с шуруповертом че то мутить будем, либо придется покупать/брать у кого то/где то сей инструмент... Если кто че может посоветовать, я тока рад буду ![]() В общем вот какие есть вопросы на данный момент: 1. Че еще можно поковырять, промазать, подкрутить, пока сняты все механизмы для капиталки? (ну там, коробка, карданный вал, сцепление) Кстати, дергало при старте.. Сцепление вроде нормальное.. Может кардан подкрутить? Смазать? Тяжело менять выжимной подшипник? И дорогой он? (грешу на тряску при старте из-за него..) Вот фотки сцеппления, нормальное? ![]() ![]() ![]() ![]() 2. полукольца поддержки каленвала, их 2 (одинаковых - такие продали), как ставятся? Куда? Выемками друг от друга? 3. Как че там потом то делать? Заводить только с толкача? по началу только 60 км в час макс скорость? Какое масло для обкатки залить? Подороже, подешевле? (финансы жмут ))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Ну вот мой мотор и приехал
отмахал он 216 000 верой и правдой за весь период требовалась только замена сальника клапанов. А 11.09.2009 я задымел, притом конкретно! Сегодня 12.09.2009 вечерком пришёл в гараж, что бы сделать замер компресси когда выкручивал свечи обнаружил, что вторая свеча вся в масле, а остальные чистинькие, компрессия в этом цилиндре оказалась 10.5 (так же было и раньше) т.е. у меня появилась маленькая надежда, что причиной является разрушеный сальник клапанов, быстренько сняв распредвал рассухарил и к моему сожалению сальники были идиальные! Так, что предполагаю, что разрешено маслосъёмное кольцо на поршне, завтра постараюсь снять поддоно и бошку и повытягивать поршня буде в этой ветке отписыватся, что там и как скорей всего буду делать 1.6 мотор на ТРТ поршнях которые сегодня и заказал возможно конечно я поспешил, ну я сомневаюсь, что буду через размер прыгать, а если и прийдётся думаю что без проблемм их продам. Так же купил Динамометрический ключ. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 18:07 |