![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Начало тут: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry186621
Немного перепутал раздел ![]() ------------------------------------------------ Переставил 2 компрессионое кольцо (нижнее) на 1 поршне, тот на который успел одеть кольца (снимать новые кольца, намного сложнее чем одевать.. Тем более зная как они легко ломаются). Поставил также как на рисунке: ![]() В общем сеня: - собрали и вставили поршни. Буквой "П" к передней части движка (к цепи), каждый поршень в свой цилиндр (опять же по нумерации от начала движка (от цепи)). - еле-еле рассухарили клапана, вынули колпачки старые маслосъемные. Прочистили клапана и смазали и их канавки. Это из приятного. Из не приятного: - затягивали гайки крышек шатунов специальным ключом, по книжке (там вроде от 43, до 53). Одну гайку крутил, крутил, она все на 45-50 стрелка была, и прокручивался еще ключ.. В общем болт лопнул, завтра надо по автомастерским пробежаться купить такой же.. (они не в наборе продаются случаем?) - хрен знает как и чем завтра будем притирать клапана.Попробовали в ручную, вроде фигня какая то получается. Завтра либо с шуруповертом че то мутить будем, либо придется покупать/брать у кого то/где то сей инструмент... Если кто че может посоветовать, я тока рад буду ![]() В общем вот какие есть вопросы на данный момент: 1. Че еще можно поковырять, промазать, подкрутить, пока сняты все механизмы для капиталки? (ну там, коробка, карданный вал, сцепление) Кстати, дергало при старте.. Сцепление вроде нормальное.. Может кардан подкрутить? Смазать? Тяжело менять выжимной подшипник? И дорогой он? (грешу на тряску при старте из-за него..) Вот фотки сцеппления, нормальное? ![]() ![]() ![]() ![]() 2. полукольца поддержки каленвала, их 2 (одинаковых - такие продали), как ставятся? Куда? Выемками друг от друга? 3. Как че там потом то делать? Заводить только с толкача? по началу только 60 км в час макс скорость? Какое масло для обкатки залить? Подороже, подешевле? (финансы жмут ))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Перенастроил клапана, сделал чтобы с усилием щуп входил, стало потише! )) Намного ) но вроде как пропала тяга... Едет вроде и норм, но вроде и набирает как том медленно.. Регулируй клапрана по описанной тут http://www.chipmaster.ru/articles/regklapan.htm#3 с помощью приспсобления с микрометром и только так. По щупу, как показывает практика, зазор правильно можно выставить лишь на идеально ровных поверхностях распредвала и т.д. и т.п. Кроме того, с помощью этого же приспособа рекомендую проверить правильность установки метки на звезде что на распредвале установлена. Практика показывает что эта метка не на месте нанесена на 70% звезд. В ВМТ на коленвалу зазор должен быть максимальным - так находим истинное положение этой метки на звезде. Смотри в форумах принцип настройки разрезной шестерни. В случае со стандартной звездой - перекинешь цепь на лучшее положение согласно найденной и установленной метки. Купил эту планку с микрометром для регулировки клапанов, сегодня и вчера регулировал по пол дня, все равно уловить нужное положение кулачка не так легко - то при затяжке сбивается, то не понятно где конец хода у кулачка (приложив немного больше усилий я могу и оборота 3 на микрометре сделать). Но все равно, по сравнению с щупом разница день и ночь, думаю если кто по планке попробует выставлять, обратно к щупу никогда не вернется ) По поводу проверки звезды - не понял ничего... У меня (к примеру) при установке движка в ВМТ и микрометра на 6 или 8 клапан никаких движений стрелки при повороте коленвала на пол оборота (туда и сюда), разницы никакой нет, стрелка на месте... Отрегулировал, конечно после щупа зазоры были невообразимые (видимо так из-за этого и стучало, поэтому я на 60 км/ч детонации никогда услышать и не мог). Вчера отрегулировал впускные клапаны на 50-54 деления, выпускные на 57-62, поездил послушал, вроде как шумновато (но все равно тише чем было с щупом). Сегодня вычитал что на 011 движках, все зазоры должны быть 0,15 (52 деления), переставил, с доппуском 49-55 (точнее не могу, уже ноги болят стоять скрючившись над капотом).. Вроде едет ничего, но не знаю не зря ли я у выпускных убавил зазор? И допуск у меня нормальный? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 18:21 |