![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
По ходу умирает сцепление, сегодня ехал с прицепом так на первой со светофора заметно буксует, но только на первой! Вопрос какое выбрать. Все говорят по разному. Некоторые за заводские нектороые за крафтовские (турция если не ошибаюсь). Только те кто советуют турецкие хаят заводские, и наоборот. Какое же всетаки выбрать???
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
седня после 40 км пробега заметил такую хрень, люфт педали сцепления увеличился на офигенное растояние, до этого было все норм. Вопрос первый: с чем связано такое резкое увеличение свободного хода педали сцепления? Вопрос второй: сцепление хоть и убитое но работает довольно прилично, но хотелось бы поменять на что-то импортное, стиль езды 90% спокойствия и 10% отжига. Кто что скажет по этим поводам?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 23:28 |