![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 2.7.2009 Пользователь №: 16006 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Серо-Голубой Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вобщем посмотрел на другие машинки клуба,другой своей похвастаться не могу так как ешо не преобрел,предлагают Тойоту Супру 1990г.в. Двигатель 1G-GTEU(вроде такая маркировка) в стандарте 210 заднеприводных лошадок,супра слепая,за 130000,стоит ли брать? И кто может знает как она мне по запчастям встанет? Вобще машинка мне нравиться,но 2106 продовать не собираюсь,оставлю для души
![]() Вот так выглядит За создание темы не пинать!!!
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 2.7.2009 Пользователь №: 16006 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Серо-Голубой Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Друзья может быть я разочарую вас НО передумал я,короче коплю дене еще до лета беру 2108 и буду тюнить,просто я подумал про запчасти,и гсм,мне пока хватит 2108.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 215 Регистрация: 28.2.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 10253 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Друзья может быть я разочарую вас НО передумал я,короче коплю дене еще до лета беру 2108 и буду тюнить,просто я подумал про запчасти,и гсм,мне пока хватит 2108. Вот это поный бред! Чтобы восьмёрка поехала как эта супра в нее надо вложить совсем не мало. К примеру: Полный комплект Брагинских "дудок" стоит порядка 50 т.р. А это уже пол супры + ещё как минимум столько же отдаш за более-менее нормальную восьмёрку, и то она будет карбюраторная! Инжекторные восьмёрки в норм сост. стоют от 80 т.р. и выше! 80+50+валы+поршни+16в бошка+расточка+ГПиРЯД+ещё немало чего надо=ОЧЕНЬ МНОГО вложений! Вот это и будет уровень супры, ценником явно не в 130 т.р. Подумай сколько тысячь такой восьмёрошный мотор отходит? Ты замахаешься его постоянно ремонтировать, А супра уже 200 тыс пробегала и это для неё далеко не предел! Да и сам подумай - ездить с ветерком за большие деньги на восьмёрке с разобранным салоном (облегчение нужно по любому), у которой в любой момент на больших оборотах может случиться беда с движком или за меньшие деньги с тем же ветерком в удобном салоне (небось ещё и с кондёром) с надёжным мотором. Если на то уж пошло, бери вторую повседневную машину (хотя за 130 штук ничего лучше десятки 2001 года и ржавого пассата б3 ти не купишь), а шестурку тюнингуй, так сказать делай из неё машину выходного дня для отжига! Решать тебе! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 3:46 |