![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 14.1.2008 Из: Самара Пользователь №: 2048 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем такая ситуция.
Есть двигатель, прошел примерно 85 000км, после чего началось характерный стечащий звук при работе. Можно сказать по звуку стал напоминать дизель ![]() Я думал, что дело в клапане. Так же думали многие знакомый, у которых спрашивал совета. При этом машина тянула и ездила без проблем. Расход был в норме. Только вот компрессия в первом цилиндре было 10, а в остальных 11. Недавно решил взяться за ремонт. Когда разобрал голову (снял распредвал и глянул на рокера), то увидел следующее: ![]() ![]() В обще в первом цилидре на впускном клапане так здорово съело рокер и распредвал. Клапана оказались все в порядке. Пришлось заменить рокера и распредвал. Так вот, непонятно, вследствии чего такой износ??? Может кто подскажет, чтобы впредь такого не допустить |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата Какие частицы? Чего частицы? Помоему неграмотный ответ! Хоть ты и отпетый жигулист! что значит не грамотный? картерные газы загрязняют масло частицами гари,масло чернеет,на поверхностях откладывается нагар-как тебе еще обьяснить? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 13:04 |