![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 40 Регистрация: 4.10.2008 Из: Киев Пользователь №: 4929 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, форумчане!
У меня следующая проблема "Залипает" акселерация на каком-то из ее сегментов. То есть, я газую, убираю ногу с педали - автомобиль продолжает газовать. Подбиваю педаль ногой снизу - обороты спадают. Я так понимаю, где-то нужно поменять пружину. Вот только где искать и можно ли это сделать самому или лучше обратиться к карбюраторщику? А то стыдно как-то... Подъезжаю к светофору на передаче, включаю нейтралку, а движок начинает реветь на 4-5 тысяч оборотов - как будто я "понтуюсь" ![]() С другой стороны, прикольно ездить на дачу - убрал плавно ногу с педали, а машина себе держит скорость ![]() В общем, подскажите *8)) Можно, конечно, лепучку прилепить на педаль и на ногу, чтобы педаль до упора наверх поднималась *8)))) Но это не решение %) Сообщение отредактировал Net - 26.10.2008, 22:14 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 3.5.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 3262 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Советую поставить педальку от 2107i, стоит вместе с тросом-400-500 р. Установка заняла часа 2, сама педаль крепиться к ВУТу на две гайки и просверливаеться отверстие над штатным, где раньше была стоковая. Уголок любой придумываешь и крепишь на клапанную крышку на старом креплении, и все. Себе поставил и ненарадуюсь теперь и никаких биений и вибраций в педали не чувствую, да и мягче стало как то
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 24.5.2009 Пользователь №: 14337 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Советую поставить педальку от 2107i, стоит вместе с тросом-400-500 р. Установка заняла часа 2, сама педаль крепиться к ВУТу на две гайки и просверливаеться отверстие над штатным, где раньше была стоковая. Уголок любой придумываешь и крепишь на клапанную крышку на старом креплении, и все. Себе поставил и ненарадуюсь теперь и никаких биений и вибраций в педали не чувствую, да и мягче стало как то Расскажи подробнее что да как делать, и если не трудно с картинками. Очень хочется у себя на 21061 избавится от заедающего акселерометра. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 10:58 |