![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Привет всем вот тут на днях заморочился этим по ходу сделал фото. Думаю комуто моГет пригодиться.
![]() О причинах к которые побуждают сделать рассказывать не буду-об этом уже не раз тёрлись во многих местах! ![]() ![]() для сей хирургической операции нам понадобяться: инструмент : болгарка, напильники (куглый и плоский),молоток,струбцины, сварочный полуавтомат, дрель, сверло на 21 или 12,5 (смотря какие встаки будут в лонжерон)+ключи и головки соответсвенно болтам которые надо будет раскручивать. Материал: я заказал токарям вот такой комплект вставок ![]() по этому чертежу ![]() в конечном виде это выглядит так ![]() Четыре болта крепления генератора+гайки с капроном и шайбы. Работа Для удобства работы надо снять переднюю подвеску (пружины, аморты , нижний рычаг), и двигатель. Псле того как это проделанно приступаем к разметке. Разметку двух отверстий в верхней и "окна" в нижней полке лонжерона производим по отверстию в вертикальной стенке. в плотную к отбортовке верхней горизонтальной полки лонжерона устанавливаем пластину 160мм ,так чтоб середина пластины находилась над отверстием (середина к середине). находим середины отверстий и сверлим. "Окно" на нижней полке размечаем также (размер 40мм на 160мм). Производим вырубку. Вот фото отверстий и "окна" ![]() ![]() Теперь переходим к сборке. Порядок следующий-после установки верхней накладки с болтами надеваем на болты дистанционные втулки, и установив нижнюю накладку и поперчину затягиваем верхние горизонтальные болты.последними затянем гайки вертикальных болтов. при затягивании болтов нижняя накладка прогнется и упрется в дистанционные втулки. после данную конструкцию мы провариваем. сварка осуществляется по динным стронам лонжерона. Концы накладок необходимо прижать! После все прогрунтовываем и закрашиваем ![]() ![]() Собираем всё и радуемся!!! ![]() Есть ещё один вариант всатвок и накладок чертёж завтра выложу. Технология работ таже Сообщение отредактировал коша - 16.7.2009, 0:46 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата ну вы блин даете. раму в шаху! Хочется раму - покупайте уазег или иноуазег. чо сразу РАМУ-то???Я имел ввиду "рамку")))Ну или конструкцию(или метод) из труб\профилей...для реалного увеличения жеткости....А вы знаете как крепко заделаны болты-вкладыши в лонж? их оторвать очень просто даже на новой машине родной монтировкой. Держаться то они тольки за нижнюю часть лонжа. Про болты уже писал...и написал более простое решение этого недуга!!! Цитата Прикиньте какой мотор и какие тормоза нужны чтобы справиться с этой массой. А днище один фик сгниет через пару лет Норм она весить будет...ездят же придурки с бестолковым каркасом безопасности из труб и ничего(никто из них на тормоза не жаловался..Цитата на ваз ее читал как делали усиление лонжеронов на 2107...в общем срезалась морда и в короб лонжерона вставлялась труба круглого сечения, отрезалась по месту, во второй также...ну и между собой это дело тоже сваривалось трубой... Хорошо бы ссыль(не то чтобы я завтра все сделаю просто одним глазком хотя б)...
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 0:57 |