![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 70 Регистрация: 11.6.2007 Пользователь №: 368 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Мурена(сине зелёный) Год Выпуска: 2001 г Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Читал читал я про пружины и все такое на форуме, так ни одного вывода и не прочитал!
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата аморт сжат сильно, он работать будет в 1/3 верхней части, это не хорошо! скажется на его ресурсе! А он знает об этом? Ему решительно "все равно"-1/3 там часть или 1/10. Главное-поршень с отверстиями для прохода жидкости движется именно в жидкости. От того, какой перед поршнем остался объем никак не зависят ни скорость движения поршня. ни характеристики перетекания жидкости. Он будет двигаться с заданными характеристиками до последней капли жижи. А вот если шток укоротить, то на вывешенном колесе поршень ляжет на дно трубы...возможно-ударно. А на такие нагрузки он не рассчитан. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 3:41 |