![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Привет всем вот тут на днях заморочился этим по ходу сделал фото. Думаю комуто моГет пригодиться.
![]() О причинах к которые побуждают сделать рассказывать не буду-об этом уже не раз тёрлись во многих местах! ![]() ![]() для сей хирургической операции нам понадобяться: инструмент : болгарка, напильники (куглый и плоский),молоток,струбцины, сварочный полуавтомат, дрель, сверло на 21 или 12,5 (смотря какие встаки будут в лонжерон)+ключи и головки соответсвенно болтам которые надо будет раскручивать. Материал: я заказал токарям вот такой комплект вставок ![]() по этому чертежу ![]() в конечном виде это выглядит так ![]() Четыре болта крепления генератора+гайки с капроном и шайбы. Работа Для удобства работы надо снять переднюю подвеску (пружины, аморты , нижний рычаг), и двигатель. Псле того как это проделанно приступаем к разметке. Разметку двух отверстий в верхней и "окна" в нижней полке лонжерона производим по отверстию в вертикальной стенке. в плотную к отбортовке верхней горизонтальной полки лонжерона устанавливаем пластину 160мм ,так чтоб середина пластины находилась над отверстием (середина к середине). находим середины отверстий и сверлим. "Окно" на нижней полке размечаем также (размер 40мм на 160мм). Производим вырубку. Вот фото отверстий и "окна" ![]() ![]() Теперь переходим к сборке. Порядок следующий-после установки верхней накладки с болтами надеваем на болты дистанционные втулки, и установив нижнюю накладку и поперчину затягиваем верхние горизонтальные болты.последними затянем гайки вертикальных болтов. при затягивании болтов нижняя накладка прогнется и упрется в дистанционные втулки. после данную конструкцию мы провариваем. сварка осуществляется по динным стронам лонжерона. Концы накладок необходимо прижать! После все прогрунтовываем и закрашиваем ![]() ![]() Собираем всё и радуемся!!! ![]() Есть ещё один вариант всатвок и накладок чертёж завтра выложу. Технология работ таже Сообщение отредактировал коша - 16.7.2009, 0:46 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Конструкция конечно хорошая, но вот незадача-то...полуавтомата в гараже что-то вот как-то не завалялось)))Поэтому были просверлены 4 дырки сквозных...куплены 4 болта от Генератора или от Амортизатора заднего(кароче какой по длине\толщине подошел)...далее берем уголок металическай(тоже чтоб не из фольги был) его болгаркой по углу распустить и вот табе пластины под болты...и на все ето дело подрамник и вешаем...и висит он так уже лет 6 не меньше...
Блин тему так назвали...интригующе а в итоге тупо ремонт лонжеронов!!! Вот если бы какую нить мини раму на жигу из труб замутить чтоб двери открывались на неровностях да чтоб лобовуха не гуляла (а то все эти касынки как мертвому припарка)...хотя чо тут не понятного можно хоть весь кузов обварить, если он уже сгнил, тачку выкинь ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 15:48 |