![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Кто реально сталкивался? Вот бывает, что на фотках всякие призраки попадаются. Думаю, мож на кладбище съездить, понафоткать там ночью, а потом мож чё получится. Глупо?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот у нас на качалки дяди 2на 2 и вежливые, разве не потустороние силы действуют на них!????
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 48 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 3281 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Это не запугивание, это реальность!
Химическое оружие уже распыляется и над городами России и Украины самолётами НАТО (над США и другими странами уже давно распыляют, но есть данные что в России против этого ведется достаточно эффективная духовная работа/ Есть ли у нас шанс - читайте на сайте Николая Левашова: http://levashov.info) Одним из пунктов договорённости недавней встречи двух поставленных резидентов (президентов) России и США стал свободный допуск на полёт над территорией России военных самолётов НАТО под лозунгом “поддержки мира и безопасности” якобы для доставки грузов в Ирак и Афганистан, аналогичный указ ранее был издан поставленным резидентом Украины. Именно эти военные самолёты и распыляют химический аэрозоль над нашей территорией. Contrail (инверсионный след самолета) - конденсационный след, оставляемый в небе самолетом, летящим на большой высоте. Chemtrail - химический след в виде аэрозоля, появляющийся после распылений химического и биологического оружия самолетами НАТО и воздушными силами США. Конденсационный след от самолета летящего на большой высоте исчезает буквально на глазах и может быть видимым меньше одной минуты. Химические же следы висят в воздухе по несколько часов и расплываются в широкие полосы, а затем покрывают всё небо бледной туманной мглой. Contrails (сокращение от “condensation trails”) - следы конденсации или паровые следы (vapour trails) - это видимые следы сконденсированного водяного пара образованного выхлопами самолётных двигателей. Чем быстрее горячие выхлопные газы охлождаются в окружающем холодном воздухе тем более стремительней образуется облачный след из микроскопических водных капелек и крошечных кристалликов льда. Появление видимых следов от самолёта может происходить только при определенных атмосферных условиях: высота полета: выше 8 км, температура окружающего воздуха: ниже -40°C, влажность окружающего воздуха: 70 %. Описание процесса конденсации. Главные продукты сгорание топлива углеводорода - углекислота и водяной пар. Конденсационный след от самолёта представляет собой короткий облачный шлейф, сконденсированный в основном из атмосферной влаги, а также в меньшей степени из влаги, содержащейся в выхлопах двигателей самолёта. В верхних слоях атмосферы отсутствуют пылевые частицы, и даже при достижении температуры ниже точки росы, атмосферная влага остается в газообразном состоянии, то есть прозрачной и нерассеивающей свет. Пролёт самолёта в верхних слоях атмосферы вызывает появление огромного количества центров конденсации, в роли которых выступают частицы, выброшенные из камер сгорания двигателей, на которых происходит мгновенная конденсация пара и оседание влаги из окружающего воздуха в виде капель и кристалликов льда. Эти маленькие водные капельки и ледяные кристаллы и формируют облачный след от самолёта. За счёт этого траектория полета самолёта становится видимой на очень короткое время и полностью исчезает меньше чем за минуту. Chemtrails (сокращение от “chemical trails”) - следы распылений химического аэрозоля, которые начали появляться в огромном количестве с 1997 года над территориями США и Великобритании. ХИМИЧЕСКИЙ АЭРОЗОЛЬ содержит: токсичные металлы (окислы бария и алюминия), ядовитые газы (этиленовый дибромид); вирусы и микроорганизмы, сделанные в военных лабораториях с помощью генной инженерии; агрессивные плесневые грибки; Morgellons - синтетические волокна на основе нано технологий выполняющие роль искусственных паразитов и являющиеся сенсорными датчиками способными принимать внешние сигналы. Биологическое и химическое оружие, уже много лет распыляемое с самолетов в “демократических” (рабовладельческих) странах, приводит к уничтожению плодородных земель, к отравлению грунтовых вод, к гибели пчёл и других насекомых, а также птиц и животных. Обработанные территории постепенно превращаются в мертвые пустыни. Всё это делается для массового сокращения населения планеты. Окислы токсичных металлов, таких как барий и алюминий, образуют химическую туманную завесу в виде белой мглы, которая закрывает небо над облаками. Этот химический туман способен многократно усиливать воздействие электромагнитной энергии передаваемой от системы H.A.A.R.P. - высоко частотного передатчика и мощного лучевого ионосферного нагревателя, который является климатическим и психотронным оружием. H.A.A.R.P. построен в Норвегии, в Гренландии и на Аляске и взаимодействует с системами космического, воздушного и морского базирования. При использовании этой системы как климатического оружия последствия на пораженной территории проявятся в виде супер бурь и ураганов, смерчей и торнадо, цунами и наводнений невиданной силы. При применении её как психотронного оружия можно управлять настроением и манипулировать поведением людей. Но если применить её непосредственно для поражения населения то, излучая крайне низко частотные радиоволны, с учётом химического туманного слоя, который увеличивает электропроводимость верхних слоев атмосферы, можно уничтожить всё живое на облучаемой территории. Вирусы, сделанные в военных лабораториях, распыляются над городами и вызывают симптомы похожие на грипп, тяжелые респираторные осложнения и вспышки неизвестных заболеваний… НО ВЛАСТИ США И ДРУГИХ СТРАН СПИСЫВАЮТ ЭТУ ЭПИДЕМИЮ НА НЕСУЩЕСТВУЮЩИЙ ВИРУС “СВИННОГО ГРИППА”. Обьявление пандемии для введения военного положения в США с поледующей принудительной вакцинацией и являлось целью применения биологического оружия. Последствия принудительной, силовой вакцинации будут таковыми: СТЕРЕЛИЗАЦИЯ абсолютного большинства населения (неспособность иметь детей), зжигание иммунитета и разрушение мозга, уничтожение умственных способностей у детей, превращение людей в биороботов, массовая многомиллионная гибель людей. Посмотрите, пожалуйста! http://www.youtube.com/watch?v=HxNeoXkL0mM В программах Мирового Правительства, одна из которых имеет название Agenda 21 (повестка дня на начало 21 века), планируется уничтожить до 2011 года более двух миллиардов человек, с использованием таких средств как ИСКУСТВЕННЫЙ ГОЛОД (продовольственный кризис, который последует после экономического в конце 2009 г.); стихийные бедствия, вызванные системой H.A.A.R.P; и эпидемий, вызванных самолётными распылениями, с последующей массовой силовой губительной вакцинацией. Сообщение отредактировал ayaan - 4.9.2009, 9:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Это не запугивание, это реальность! Химическое оружие уже распыляется и над городами России и Украины самолётами НАТО (над США и другими странами уже давно распыляют, но есть данные что в России против этого ведется достаточно эффективная духовная работа/ Есть ли у нас шанс - читайте на сайте Николая Левашова: http://levashov.info) Одним из пунктов договорённости недавней встречи двух поставленных резидентов (президентов) России и США стал свободный допуск на полёт над территорией России военных самолётов НАТО под лозунгом “поддержки мира и безопасности” якобы для доставки грузов в Ирак и Афганистан, аналогичный указ ранее был издан поставленным резидентом Украины. Именно эти военные самолёты и распыляют химический аэрозоль над нашей территорией. Contrail (инверсионный след самолета) - конденсационный след, оставляемый в небе самолетом, летящим на большой высоте. Chemtrail - химический след в виде аэрозоля, появляющийся после распылений химического и биологического оружия самолетами НАТО и воздушными силами США. Конденсационный след от самолета летящего на большой высоте исчезает буквально на глазах и может быть видимым меньше одной минуты. Химические же следы висят в воздухе по несколько часов и расплываются в широкие полосы, а затем покрывают всё небо бледной туманной мглой. Contrails (сокращение от “condensation trails”) - следы конденсации или паровые следы (vapour trails) - это видимые следы сконденсированного водяного пара образованного выхлопами самолётных двигателей. Чем быстрее горячие выхлопные газы охлождаются в окружающем холодном воздухе тем более стремительней образуется облачный след из микроскопических водных капелек и крошечных кристалликов льда. Появление видимых следов от самолёта может происходить только при определенных атмосферных условиях: высота полета: выше 8 км, температура окружающего воздуха: ниже -40°C, влажность окружающего воздуха: 70 %. Описание процесса конденсации. Главные продукты сгорание топлива углеводорода - углекислота и водяной пар. Конденсационный след от самолёта представляет собой короткий облачный шлейф, сконденсированный в основном из атмосферной влаги, а также в меньшей степени из влаги, содержащейся в выхлопах двигателей самолёта. В верхних слоях атмосферы отсутствуют пылевые частицы, и даже при достижении температуры ниже точки росы, атмосферная влага остается в газообразном состоянии, то есть прозрачной и нерассеивающей свет. Пролёт самолёта в верхних слоях атмосферы вызывает появление огромного количества центров конденсации, в роли которых выступают частицы, выброшенные из камер сгорания двигателей, на которых происходит мгновенная конденсация пара и оседание влаги из окружающего воздуха в виде капель и кристалликов льда. Эти маленькие водные капельки и ледяные кристаллы и формируют облачный след от самолёта. За счёт этого траектория полета самолёта становится видимой на очень короткое время и полностью исчезает меньше чем за минуту. Chemtrails (сокращение от “chemical trails”) - следы распылений химического аэрозоля, которые начали появляться в огромном количестве с 1997 года над территориями США и Великобритании. ХИМИЧЕСКИЙ АЭРОЗОЛЬ содержит: токсичные металлы (окислы бария и алюминия), ядовитые газы (этиленовый дибромид); вирусы и микроорганизмы, сделанные в военных лабораториях с помощью генной инженерии; агрессивные плесневые грибки; Morgellons - синтетические волокна на основе нано технологий выполняющие роль искусственных паразитов и являющиеся сенсорными датчиками способными принимать внешние сигналы. Биологическое и химическое оружие, уже много лет распыляемое с самолетов в “демократических” (рабовладельческих) странах, приводит к уничтожению плодородных земель, к отравлению грунтовых вод, к гибели пчёл и других насекомых, а также птиц и животных. Обработанные территории постепенно превращаются в мертвые пустыни. Всё это делается для массового сокращения населения планеты. Окислы токсичных металлов, таких как барий и алюминий, образуют химическую туманную завесу в виде белой мглы, которая закрывает небо над облаками. Этот химический туман способен многократно усиливать воздействие электромагнитной энергии передаваемой от системы H.A.A.R.P. - высоко частотного передатчика и мощного лучевого ионосферного нагревателя, который является климатическим и психотронным оружием. H.A.A.R.P. построен в Норвегии, в Гренландии и на Аляске и взаимодействует с системами космического, воздушного и морского базирования. При использовании этой системы как климатического оружия последствия на пораженной территории проявятся в виде супер бурь и ураганов, смерчей и торнадо, цунами и наводнений невиданной силы. При применении её как психотронного оружия можно управлять настроением и манипулировать поведением людей. Но если применить её непосредственно для поражения населения то, излучая крайне низко частотные радиоволны, с учётом химического туманного слоя, который увеличивает электропроводимость верхних слоев атмосферы, можно уничтожить всё живое на облучаемой территории. Вирусы, сделанные в военных лабораториях, распыляются над городами и вызывают симптомы похожие на грипп, тяжелые респираторные осложнения и вспышки неизвестных заболеваний… НО ВЛАСТИ США И ДРУГИХ СТРАН СПИСЫВАЮТ ЭТУ ЭПИДЕМИЮ НА НЕСУЩЕСТВУЮЩИЙ ВИРУС “СВИННОГО ГРИППА”. Обьявление пандемии для введения военного положения в США с поледующей принудительной вакцинацией и являлось целью применения биологического оружия. Последствия принудительной, силовой вакцинации будут таковыми: СТЕРЕЛИЗАЦИЯ абсолютного большинства населения (неспособность иметь детей), зжигание иммунитета и разрушение мозга, уничтожение умственных способностей у детей, превращение людей в биороботов, массовая многомиллионная гибель людей. Посмотрите, пожалуйста! http://www.youtube.com/watch?v=HxNeoXkL0mM В программах Мирового Правительства, одна из которых имеет название Agenda 21 (повестка дня на начало 21 века), планируется уничтожить до 2011 года более двух миллиардов человек, с использованием таких средств как ИСКУСТВЕННЫЙ ГОЛОД (продовольственный кризис, который последует после экономического в конце 2009 г.); стихийные бедствия, вызванные системой H.A.A.R.P; и эпидемий, вызванных самолётными распылениями, с последующей массовой силовой губительной вакцинацией. Долго смеялся... Читать сюда: http://ru.wikipedia.org/wiki/Конденсационный_след Черным по белому: Цитата Центрами конденсации выступают: частицы, выброшенные из камер сгорания двигателей; микротурбулентные вихри, возникающие на любом аэродинамическом элементе. От себя добавлю еще перисто-слоистые облака, слабо заметные с земли без темных очков, но вполне попадающие в эшелоны следования гражданской авиации (см. врезку "Облака" в конце статьи). Вполне себе сборище ядер конденсации, есличе. Ну это так, кому метеорология не только прогноз погоды по радио;) Далее: Цитата Вся эта совокупность конденсирующих центров осаждает влагу в капли, причём дальнейшая судьба туманного следа зависит от параметров атмосферы в этом месте и в это время. Например, возможна дальнейшая конденсация и укрупнение капель, которые попросту выпадают в более низкие слои атмосферы. Возможно испарение капель вследствие диффузии. Выделение жирным - мое. Проще говоря, там наверху, как и на земле, погода в разных точках разная. А поэтому след может просто сдуть и рассеять сильным атмосферным течением, а может наоборот долго мариновать на одном месте... Цитата Облачный след несёт на себе отпечаток турбулентной структуры, сопровождавшей обтекание летательного аппарата, и рельефно выявляет всю вихревую фактуру потревоженного воздуха. Этим объясняются перепады плотности разного масштаба в следе, в том числе и прерывистость следа в некоторых случаях. Т.е. априори от винтового четырехмоторного, скажем, Ил-18 (древний пассажирский лайнер, но до сих пор летает; привел бы в пример Ту-95, но над своей территорией им делать нечего) инверсионный след будет более пухлый и рыхлый, чем от реактивного четырехмоторного Ил-76. Цитата По заявлениям экологов, инверсионные следы оказывают влияние на климат, уменьшая температуру за счёт того, что вырождаются в тонкие высотные перистые облака, тем самым препятствуя солнечным лучам (в отличие от таких облаков обычные перистые облака не только отражают солнечные лучи, но и сохраняют под собой тепло Земли). Угу, экологи заявляют... Учитывая, что мы сейчас по одной из теорий, кажущейся мне наиболее правдоподобной, находимся где-то за пару веков до пика межледникового потепления, то это даже наверное хорошо |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 48 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 3281 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Википедия это один из информационных флагманов тех, кто финансирует распыление аэрозолей. Инверсионный след... Фотку еще раз глянь, там хорошо видная разница между обычным инверсионным следом от самолета и шлейф распыленного аэрозоля. В статье также описан процесс формирования инверсионного следа. Перистые облака от аэрозольных шлейфов также легко отличить. Все это напоминает объяснение НЛО запусками ракет, оптическими обманами и т.п. Если ты не читаешь статью, а просматриваешь ее "по диагонали", зачем ее цитировать-то всю? Это называется "оверквокинг", избыточное цитирование, засоряющее тему. Битва в небесах идет нехилая, а люди даже не подозревают что происходит. С уважением.
Сообщение отредактировал ayaan - 8.9.2009, 10:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 209 Регистрация: 15.7.2009 Из: Магнитогорск Пользователь №: 16537 Машина:ваз 2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Википедия это один из информационных флагманов тех, кто финансирует распыление аэрозолей. Инверсионный след... Фотку еще раз глянь, там хорошо видная разница между обычным инверсионным следом от самолета и шлейф распыленного аэрозоля. В статье также описан процесс формирования инверсионного следа. Перистые облака от аэрозольных шлейфов также легко отличить. Все это напоминает объяснение НЛО запусками ракет, оптическими обманами и т.п. Если ты не читаешь статью, а просматриваешь ее "по диагонали", зачем ее цитировать-то всю? Это называется "оверквокинг", избыточное цитирование, засоряющее тему. Битва в небесах идет нехилая, а люди даже не подозревают что происходит. С уважением. на разной высоте температура воздуха разная, и направление воздушных масс тоже разное...а так как в целях безопасности на одной высоте и в одном направлениие два гражданских самолёта лететь не будут, тык из этого что следует?! первый самолётег пролетел минт пятнадцать назад образовав след...слабый боковой ветер потихоньку его сносит...а самолёт, тот что в кадре летит более выше где ветер сильнее...раздувает быстро след .... а на счёт мистики...как то один раз иду с дня раждения друга, пьяненький, но не в хлам. Сажусь в такси...только снежок пашел, тут же таял днём, ночью на асфальте корочка льда, я иду и думаю сяду ка я назад, машинально подхожу открываю переднюю дверь сажусь вперёд, вадила парняга чуть старше меня, разговорились, едим...тут тачку заносит (кстати машина бордовый шарик), передом подиагонали пересикаем бордюр, далее идёт кювет вдоль трамвайных рельс, ныряем в него, мордой втыкаемся в насопь перед рельсами, машина чуть разворачивается и делает два оборота через правую сторону... я не испугался не протрезвел когбуд-то был готов, один вопрос в голове: сцуко как же вылезти, тут дверь открывается сначала левая, вытаскивают водилу, потом открывают правую дверь вытаскивают меня, сматрю по старанам стоят две машины пятнаха и пятёрка...ну походу мужики ехали, увидели, вышли помогли. Дальше! помог поставить машину на калёса т.к. патёк бенз из бака, смотрю а в сторонке лежит заднее стекло, даже не лопнувшее тупо вылетело, смотрю на машину, и в том месте, если бы я сел назад на крыше вмятина чуть ли не до сиденья, машина этим местом два раза об бордюр перекотилась... бог уберёг! Дальше домой я поехал на трамвае))) Пришел дамой, сел за комп, в аське трындычу всем типа то да сё, ща такой атракцион был...гружу почту, там рассылка с санскрибст.ру, гороскоп, и написано что-то типа того 16 декабря, львам стоит отказатся от поездок на машине или быть предельно внимательным за рулём ...или звёзды говорят правду, или модератор рассылки попал в точку до сих пор незнаю... да и чёт не жажду до козательств. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 48 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 3281 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
..на разной высоте температура воздуха разная, и направление воздушных масс тоже разное...а так как в целях безопасности на одной высоте и в одном направлении два гражданских самолёта лететь не будут, тык из этого что следует?! первый самолётег пролетел минут пятнадцать назад образовав след...слабый боковой ветер потихоньку его сносит...а самолёт, тот что в кадре летит более выше где ветер сильнее...раздувает быстро след .... имхо на фотке прекрасно видно - у одного инверсионный след рассеивается, как ему и положено, а у второго след не рассеивается, т.к. имеет совершенно другой состав - содержит какую-то взвесь. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
..на разной высоте температура воздуха разная, и направление воздушных масс тоже разное...а так как в целях безопасности на одной высоте и в одном направлении два гражданских самолёта лететь не будут, тык из этого что следует?! первый самолётег пролетел минут пятнадцать назад образовав след...слабый боковой ветер потихоньку его сносит...а самолёт, тот что в кадре летит более выше где ветер сильнее...раздувает быстро след .... имхо на фотке прекрасно видно - у одного инверсионный след рассеивается, как ему и положено, а у второго след не рассеивается, т.к. имеет совершенно другой состав - содержит какую-то взвесь.Имхо, на фото прекрасно видно: тот, у которого след короткий, летит на эшелоне, скажем, 11300м, второй след - тысячах на 6-8. Мое имхо поддерживается тем, что я родился и успел пойти в школу еще в СССР, а в детстве все лето проводил на даче, расположенной неподалеку от аэродрома военно-транспортной авиации. На оба типа следов насмотрелся еще в 80-е, когда такой должности как "Президент РФ" и в проекте-то не было, не говоря уже о том, чтобы он о чем-то там договаривался. Также мое имхо поддерживается учебниками по метеорологии и климатологии 1970х годов издания, а какое тогда было отношение к американским самолетам над территорией СССР, думаю, напоминать не надо. Также мое имхо поддерживается полученной ВУС 600200 "Синоптик авиаполка". Так что учите метеорологию, товарищ, можете даже по книге "Авиационная метеорология", по которой нас учили на военной кафедре. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 48 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 3281 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
..Имхо, на фото прекрасно видно: тот, у которого след короткий, летит на эшелоне, скажем, 11300м, второй след - тысячах на 6-8. имхо, не может быть такой существенной разницы только из-за разности высоты в 5000 м. - один исчезает за минуту, другой висит шлейфом несколько часов...Также мое имхо поддерживается полученной ВУС 600200 "Синоптик авиаполка".. Мне сейчас 37 лет, самолеты и их инверсионные следы наблюдал тоже с самого раннего детства. По моим личным наблюдениям инверсионный след самолета никогда не оставался надолго и не выглядел так. Даже от стратегических ракетоносцев инверсионный след был достаточно длинный, в полнеба, но и он через несколько минут бесследно исчезал. Посмотрите пожалуйста видеозапись "Don't talk about the weather" - на ней четко видно, что аэрозольный след держится часами, просто распространяясь и рассеиваясь, но не исчезая, аэрозольный след от пролетевших самолетов суммируется, образуя нечто вроде высотного смога. Двигаются самолеты, скорее всего, на высотах 8000-12000 м. Ваши аргументы я конечно принял к сведению, но честно говоря они меня не убедили. При всем уважении. Скажите, Вас не смутил сам факт того, что речь идет о самолетах NATO, спокойно летающим над РФ и распыляющим что-то? Одно то что они спокойно летают... То что у них не получается достичь своей цели тоже разговор отдельный. Люди вашей специальности обычно больше остальных осведомлены об НЛО. Многие НЛО также пытаются объяснять атмосферными эффектами, обманом зрения и т.д. и т.п. На мой взгляд НЛО существуют, и такие военные люди как Ажажа об этом свидетельствуют. Сообщение отредактировал ayaan - 9.9.2009, 12:30 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 15:55 |