![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 22.10.2008 Из: г.Львов, Украина Пользователь №: 5199 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Неделю назад поменял масло (Лукойл, п/синт.) - пропала тяга. Маленькая горка - так ели выпозает, давление масла от 0 до 2, иногда лампочка горит, при нажатии на газ - дёргается, стреляет.
Перед тем было то жэ масло - было всё нормально. Помогите, что делать, а то у меня через 3 недели свадьба, машына нужна днём и ночью, на капремонт ни времени ни денег нету. (Сорри если похожая тема была, но времени нету искать и читать её с начала) ПОМОГИТЕ !!!! ЧТО СДЕЛАТЬ ????? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 999 Регистрация: 24.5.2009 Из: Зап. обл., г.Мелитополь Пользователь №: 14369 Машина:21011 Цвет:Синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ман давно уже не лучший фильтр, скорее один их худших....
Я себе беру только махле 383=) Ёптыть, а чего же ты хочешь от машины у которой нет второго горшка (компрессия 5 это же пестецпросто). Какое уж тут масло и зажигание. Я без одного горшка ездил, поверь, трудно заметить непрофесиональному борцу с троением что он не работает! Вру, даже на двух ездил! ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 12:07 |