![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 22.10.2008 Из: г.Львов, Украина Пользователь №: 5199 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Неделю назад поменял масло (Лукойл, п/синт.) - пропала тяга. Маленькая горка - так ели выпозает, давление масла от 0 до 2, иногда лампочка горит, при нажатии на газ - дёргается, стреляет.
Перед тем было то жэ масло - было всё нормально. Помогите, что делать, а то у меня через 3 недели свадьба, машына нужна днём и ночью, на капремонт ни времени ни денег нету. (Сорри если похожая тема была, но времени нету искать и читать её с начала) ПОМОГИТЕ !!!! ЧТО СДЕЛАТЬ ????? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Да при чем тут масло? зажигание надо проверять
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 22.10.2008 Из: г.Львов, Украина Пользователь №: 5199 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 16.6.2008 Из: Прокопьевск Пользователь №: 3730 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Неделю назад поменял масло (Лукойл, п/синт.) - пропала тяга. Маленькая горка - так ели выпозает, давление масла от 0 до 2, иногда лампочка горит, при нажатии на газ - дёргается, стреляет. Перед тем было то жэ масло - было всё нормально. Помогите, что делать, а то у меня через 3 недели свадьба, машына нужна днём и ночью, на капремонт ни времени ни денег нету. (Сорри если похожая тема была, но времени нету искать и читать её с начала) ПОМОГИТЕ !!!! ЧТО СДЕЛАТЬ ????? ![]() судя по твое теме про машину у тебя отсутствует компрессия на втором цилиндре, и судя по тому что у тебя стреляет машина после смены масла и дофига ест бенза, а ты говоришь что не трогал зажигание возможно два варианта: 1) прогорел нафиг один из клапанов на втором цилиндре. 2) съело шлицы на грибке и потому стреляет машина и отсутствие тяги. по первому варианту смотреть компрессию с опытным мотористом, он скажет клапана или кольца (скорее всего клапана, т.к. про масло то что она ест ни слова) по второму с тем же мотористом посмотреть грибок на его шлицы - направление тебе в мурзилке зажигание - трамблер и т.п шлицы могло съесть из за того что забился масло насос или фильтр, т.к. ты не промыл систему, но т.к. ты говоришь что есть давление от 0 до 2 то для полусинтетики это норм и посему склоняюсь к варианту с клапаном да и к тому же если шлицы съедает то съедает полностью и машина бы ваще не ехала бы. а тк чтобы перескочила на зуб и осталось в таком положении хз всякое бывает... Сообщение отредактировал xbz - 8.9.2009, 16:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 22.10.2008 Из: г.Львов, Украина Пользователь №: 5199 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
судя по твое теме про машину у тебя отсутствует компрессия на втором цилиндре, и судя по тому что у тебя стреляет машина после смены масла и дофига ест бенза, а ты говоришь что не трогал зажигание возможно два варианта:
1) прогорел нафиг один из клапанов на втором цилиндре. 2) съело шлицы на грибке и потому стреляет машина и отсутствие тяги. по первому варианту смотреть компрессию с опытным мотористом, он скажет клапана или кольца (скорее всего клапана, т.к. про масло то что она ест ни слова) по второму с тем же мотористом посмотреть грибок на его шлицы - направление тебе в мурзилке зажигание - трамблер и т.п шлицы могло съесть из за того что забился масло насос или фильтр, т.к. ты не промыл систему, но т.к. ты говоришь что есть давление от 0 до 2 то для полусинтетики это норм и посему склоняюсь к варианту с клапаном да и к тому же если шлицы съедает то съедает полностью и машина бы ваще не ехала бы. а тк чтобы перескочила на зуб и осталось в таком положении хз всякое бывает... [/quote] Да действительно компресии во 2 цилиндре нету (11*5*11*11) это было когда я залил новое п/с масло, но перед тем было 11*8*11*11. Кстати, вчера залил минеральное масло ХАДО ы почистил свечи, начала ездить лучше, но не то что надо. Всё равно троит, и время от времени дёргается и стреляет. сегодня я выехал под горку на 4 передаче на которую вчера выезжал на 3 - ПРОГРЕС. А по поводу маслофильтра, так я его меняю при каждой смене масла, вчера поставил немецкий МАN. Мне сказали что он самый лучший из того что продаётся на Украине. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 14:30 |