![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 7.6.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3653 Машина:21063 Цвет:Салатовый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня ночью подъезжаю к дому и бац.
Вырубается почти все, даже движок заглох. Докатываюсь своим ходом до места стоянки. Проверяю потери. Работает только подсветка салона (фонари в стойках, в бардачке), лампа заряда аккума, лампа давления масла, стоп сигнал, поворотники и аварийка, гудок. Больше ничего не работает. Предохранители все целые. Стартер кстати тож, не крутит, но с толкача заводится. Потом перестали работать фонари в стойках, гудок и стопари. Накануне еще было такое, что после долгой поездки, после выключения зажигания стартер продолжал крутить. Скинул массу, дал остыть стартеру, небольшой щелчок и все норм. Массу с аккума скидывал не помогло, но заметил что когда цепляешь минусовой провод на аккум была искра, сейчас ее не стало. Что первое посмотреть? ![]() Просто завтра собирался в сервис (по другой причине), надо как нить до туда доехать. Сообщение отредактировал V0vas - 4.6.2009, 21:48 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 16.4.2009 Пользователь №: 12570 Машина:21053 Цвет:Белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пишу дополнение "если так можно сказать" в верхнему моему посту, вечером сел в машину завожу не заводиться, все проверил, в итоге оказываеться нет искры с катушки, пробовал подсоединять лампочку сначала к одному верхнему контакту катушке и к массе, а затем к другому контакту, в итоге лампочка загораеться, значит ли это что катушка отработала свое?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пишу дополнение "если так можно сказать" в верхнему моему посту, вечером сел в машину завожу не заводиться, все проверил, в итоге оказываеться нет искры с катушки, пробовал подсоединять лампочку сначала к одному верхнему контакту катушке и к массе, а затем к другому контакту, в итоге лампочка загораеться, значит ли это что катушка отработала свое? Нет, не значит! Зажигание какое? Если контактное, то проверь зазор в контактах и падение напряжения на них в замкнутом состоянии. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 16.4.2009 Пользователь №: 12570 Машина:21053 Цвет:Белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пишу дополнение "если так можно сказать" в верхнему моему посту, вечером сел в машину завожу не заводиться, все проверил, в итоге оказываеться нет искры с катушки, пробовал подсоединять лампочку сначала к одному верхнему контакту катушке и к массе, а затем к другому контакту, в итоге лампочка загораеться, значит ли это что катушка отработала свое? Нет, не значит! Зажигание какое? Если контактное, то проверь зазор в контактах и падение напряжения на них в замкнутом состоянии. Действительно перед тем как завести я зачистил контакты,и мог нарушить зазор между контактами прерывателя, но разве это может послужить причиной отсуцтвия искры с катушки? вроде как с катушки на трамблер идут провода?! |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пишу дополнение "если так можно сказать" в верхнему моему посту, вечером сел в машину завожу не заводиться, все проверил, в итоге оказываеться нет искры с катушки, пробовал подсоединять лампочку сначала к одному верхнему контакту катушке и к массе, а затем к другому контакту, в итоге лампочка загораеться, значит ли это что катушка отработала свое? Нет, не значит! Зажигание какое? Если контактное, то проверь зазор в контактах и падение напряжения на них в замкнутом состоянии. Действительно перед тем как завести я зачистил контакты,и мог нарушить зазор между контактами прерывателя, но разве это может послужить причиной отсуцтвия искры с катушки? вроде как с катушки на трамблер идут провода?! А что заставляет катушку "выдавать" искру? Часом, не контакты? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Пишу дополнение "если так можно сказать" в верхнему моему посту, вечером сел в машину завожу не заводиться, все проверил, в итоге оказываеться нет искры с катушки, пробовал подсоединять лампочку сначала к одному верхнему контакту катушке и к массе, а затем к другому контакту, в итоге лампочка загораеться, значит ли это что катушка отработала свое? Нет, не значит! Зажигание какое? Если контактное, то проверь зазор в контактах и падение напряжения на них в замкнутом состоянии. Действительно перед тем как завести я зачистил контакты,и мог нарушить зазор между контактами прерывателя, но разве это может послужить причиной отсуцтвия искры с катушки? вроде как с катушки на трамблер идут провода?! А что заставляет катушку "выдавать" искру? Часом, не контакты? 43рег, контакты пускают на катушку низкое напряжение, в катушке индукция, на выходе имеем высокое, которое через бегунок трамблера уже идет на свечу. Так что если зазор нарушен, на катушке не будет даже управляющего напряжения, где уж там до искры! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 11:59 |