![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 14.1.2008 Из: Самара Пользователь №: 2048 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем такая ситуция.
Есть двигатель, прошел примерно 85 000км, после чего началось характерный стечащий звук при работе. Можно сказать по звуку стал напоминать дизель ![]() Я думал, что дело в клапане. Так же думали многие знакомый, у которых спрашивал совета. При этом машина тянула и ездила без проблем. Расход был в норме. Только вот компрессия в первом цилиндре было 10, а в остальных 11. Недавно решил взяться за ремонт. Когда разобрал голову (снял распредвал и глянул на рокера), то увидел следующее: ![]() ![]() В обще в первом цилидре на впускном клапане так здорово съело рокер и распредвал. Клапана оказались все в порядке. Пришлось заменить рокера и распредвал. Так вот, непонятно, вследствии чего такой износ??? Может кто подскажет, чтобы впредь такого не допустить |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 31.8.2009 Пользователь №: 18411 Машина:21074 Цвет:мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
"А износ может от того что непопадало масло на рокер. " Ну а почему по какой причине не попадало?
конечно есть,но все равно частицы оседают в двигателе,загрязняя масло Какие частицы? Чего частицы? Помоему неграмотный ответ! Хоть ты и отпетый жигулист! Так за все время никто не дал вразумительного ответа из за чего сей дефект произошел!? Сообщение отредактировал SerValeri - 8.9.2009, 23:19 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 19:53 |