![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 7.6.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3653 Машина:21063 Цвет:Салатовый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня ночью подъезжаю к дому и бац.
Вырубается почти все, даже движок заглох. Докатываюсь своим ходом до места стоянки. Проверяю потери. Работает только подсветка салона (фонари в стойках, в бардачке), лампа заряда аккума, лампа давления масла, стоп сигнал, поворотники и аварийка, гудок. Больше ничего не работает. Предохранители все целые. Стартер кстати тож, не крутит, но с толкача заводится. Потом перестали работать фонари в стойках, гудок и стопари. Накануне еще было такое, что после долгой поездки, после выключения зажигания стартер продолжал крутить. Скинул массу, дал остыть стартеру, небольшой щелчок и все норм. Массу с аккума скидывал не помогло, но заметил что когда цепляешь минусовой провод на аккум была искра, сейчас ее не стало. Что первое посмотреть? ![]() Просто завтра собирался в сервис (по другой причине), надо как нить до туда доехать. Сообщение отредактировал V0vas - 4.6.2009, 21:48 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 16.4.2009 Пользователь №: 12570 Машина:21053 Цвет:Белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пишу дополнение "если так можно сказать" в верхнему моему посту, вечером сел в машину завожу не заводиться, все проверил, в итоге оказываеться нет искры с катушки, пробовал подсоединять лампочку сначала к одному верхнему контакту катушке и к массе, а затем к другому контакту, в итоге лампочка загораеться, значит ли это что катушка отработала свое?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пишу дополнение "если так можно сказать" в верхнему моему посту, вечером сел в машину завожу не заводиться, все проверил, в итоге оказываеться нет искры с катушки, пробовал подсоединять лампочку сначала к одному верхнему контакту катушке и к массе, а затем к другому контакту, в итоге лампочка загораеться, значит ли это что катушка отработала свое? Нет, не значит! Зажигание какое? Если контактное, то проверь зазор в контактах и падение напряжения на них в замкнутом состоянии. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 16.4.2009 Пользователь №: 12570 Машина:21053 Цвет:Белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пишу дополнение "если так можно сказать" в верхнему моему посту, вечером сел в машину завожу не заводиться, все проверил, в итоге оказываеться нет искры с катушки, пробовал подсоединять лампочку сначала к одному верхнему контакту катушке и к массе, а затем к другому контакту, в итоге лампочка загораеться, значит ли это что катушка отработала свое? Нет, не значит! Зажигание какое? Если контактное, то проверь зазор в контактах и падение напряжения на них в замкнутом состоянии. Действительно перед тем как завести я зачистил контакты,и мог нарушить зазор между контактами прерывателя, но разве это может послужить причиной отсуцтвия искры с катушки? вроде как с катушки на трамблер идут провода?! |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пишу дополнение "если так можно сказать" в верхнему моему посту, вечером сел в машину завожу не заводиться, все проверил, в итоге оказываеться нет искры с катушки, пробовал подсоединять лампочку сначала к одному верхнему контакту катушке и к массе, а затем к другому контакту, в итоге лампочка загораеться, значит ли это что катушка отработала свое? Нет, не значит! Зажигание какое? Если контактное, то проверь зазор в контактах и падение напряжения на них в замкнутом состоянии. Действительно перед тем как завести я зачистил контакты,и мог нарушить зазор между контактами прерывателя, но разве это может послужить причиной отсуцтвия искры с катушки? вроде как с катушки на трамблер идут провода?! А что заставляет катушку "выдавать" искру? Часом, не контакты? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 13:34 |