![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Иносранцы на свои ставят два выхлапа, так может и нам заморочиться с двумя выхлопами, поставить два колена по два целиндра на каждое колено, и в заде будет торчать два выхлопа симпотно, какие плюсы даст?
Сообщение отредактировал рома из таганрога - 21.5.2008, 14:12 |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если и делать 2 выхлопа то соединять между собой надо 1 и 4 и 2 и 3 .... цилиндры.... а так сам установил себе 2 глушака фирмы NEX... прямоточный глушитель оправдывает себя только на турбодвигателях... так как крыльчатка турбины намного уменьшает звук выхлопа (читал де то на умном сайте возможно коряво цетирую) ... по поводу 2 глушаков ето эстетика.... если влепить 2 глушака на станд двигатель... будут ржать практически все.... а так можно и народ повысаживать.....
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 10:43 |