![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Иносранцы на свои ставят два выхлапа, так может и нам заморочиться с двумя выхлопами, поставить два колена по два целиндра на каждое колено, и в заде будет торчать два выхлопа симпотно, какие плюсы даст?
Сообщение отредактировал рома из таганрога - 21.5.2008, 14:12 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 27.11.2008 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 6493 Машина:21061 Цвет:голубой Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На самом деле очень хорошая идея, но она настолько-же сложная. Лично у меня такая идея тоже появлялась но вот только ради "тихого" хода. Т.е. если после резонатора правильно, без сильных изгибов(чтобы небыло сопротивления) поставить раздвоитель, а после по 2 бочки + хорошая изоляция подкапотного пространства, то звука вашего двигателя на улице слышно почти не будет. Только вот это очень много варить, гнуть а с такими трубами это ОЧЕНЬ геморойно. А ещё надо всё правильно подсчитать, что может только человек который в этом собаку съел.
Хорошо было-бы если где-то есть уже готовые решения этой идеи... Кста на расточенный двигатель надо и резонатор правильный ставить, а прямоток не тру! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 23:34 |