![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 25 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 1755 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста, ни разу не проходил техосмотр, у меня срок кончается, а сам под доверенностью хожу(рукописный). К тому же и страховка кончилась.
Машину то я купил (у знакомого), но торопился, просил по доверенности поездить - она на учете в городе, я живу в селе - 180 км от города... Можно ли пройти без оформления на себя? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 13.4.2009 Из: Кузбасс-Киселёвск Пользователь №: 12382 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В этом году я пожалел 3,5т.р. и поехал проходить техосмотр сам. Предварительно отрегулировал СО-СН, прокачал тормоза, затянул рулевое и 13 апреля поехал. Пока стоял в очереди мои нервы сжимались всё больше и больше-процентов 80 из всех классик мало того что не проходили, так ещё и номера снимали. Подошла моя очередь: замерили СО-норм, аптечки-аварийки,- косяк с огнетушителем, он март 07г. выпуска, большими буквами написано-срок годности-5лет, а ниже меленько(я сразу и не обратил внимания)-периодичность проверки раз в 2 года., световое оборудование-норм, поставили на колеса люфтометр рулевого- люфт завышен (рулевому редуктору подходит конец, давно собирался заменить)- ВСЁ, выезжай за ворота, снимай номера!!! затем они решили все-таки оформить карту осмотра до конца и проверить тормоза. Выглядит это так- на участке длиной метров 30 быстро-быстро разгоняешься и резко-резко тормозишь, а они со стороны смотрят. Меня и здесь закрестили, типа неодновременность схватывания тормозов. Снял я номера, выписали мне протокол(написали неисправность рулевого управления, штраф от 300 до 500) и извещение на ёлку. Я в преотвратительнейшем настроении гоню в магазин, покупаю новый рулевой редуктор, и чтобы всё сделать побыстрее решил сам не менять, а ехать на сервис. Объехал штук 5 СТО, пока не нашел где возьмутся за Жигули (им всем иномарки подавай), заменил редуктор. на следующий день ещё раз с отцом прокачал и проверил тормоза - всё путём. Приезжаю опять на техосмотр, люфт вроде укладывается в норму, опять разгоняюсь-торможу, им не нравится. Я опять еду на эту-же СТО, объяснил ситуацию, решили главный тормозной заменить.Заменили, прокачали, я опять еду на техосмотр, теперь им наконец понравилось торможение моей машины (хотя я никакой разницы до сих пор не чувствую). на следующий день я забираю номера и получаю заветный талончик техосмотра. уже потом, на ёлке выписали ещё и штраф, хоть и по минимуму-300р. Итого со всеми запчастями и заменами на СТО вышло где-то 5.5т.р. Зато одно радует, что ни копейки из этого не ушло ментам на карман, а всё пошло для моей любимой машины. Нервы не в счёт.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 11:18 |