![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Иносранцы на свои ставят два выхлапа, так может и нам заморочиться с двумя выхлопами, поставить два колена по два целиндра на каждое колено, и в заде будет торчать два выхлопа симпотно, какие плюсы даст?
Сообщение отредактировал рома из таганрога - 21.5.2008, 14:12 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 16.11.2008 Из: Россия Пользователь №: 5918 Машина:2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня видел у нас семерку с двумя глушаками! Вот вы говорите про то что смысла ставить два глушителя нет! Как мне известно при масштабных доработках двигателя приходится в итоге ставить прямоточную систему выхлопа чтобы увеличевшиеся выхлопные газы после доработки двигателя безприпятственно выходили, а звук выхлопа в прямоточной системе всем известен и отношение к этому наших доблестных сотрудников! Мой вывод такой: заморачиваться с такой системой стоит только тем у кого серьезно доработан двигатель и не хочет ездить с постоянным ревущим звуком глушителя, и заодно раздрожать дядек в форме!
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 23:30 |