![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Итак, разрешите представить Вам, дорогие одноклубники, моего Шольца (для друзей просто Шоня
![]() ВАЗ-2106, двигатель 1,6л, сток. На неделе получаю Нуждин-2, разрезную шестерню ГРМ уже купил, поставлю валик вместе с ней. Еще планирую заказать нулевик, но пока ещё в раздумье, может обойтись пиленной кастрюлей(посоветуйте кто что думает на этот счет). Карб. "ОЗОН" 2107-1107010-20: пневмопривод вторичной камеры заменен на механический. Установлено ГБО Lovato - подвод смеси ч/з проставку в карбюраторе. 5МКПП (поставил в январе), сцепление Kraft. Передние амортизаторы Monroe Reflex, остальные элементы подвески - в стоке. Колеса R14 K&K(выкрашены самостоятельно), резина 185/60(лето), 175/65(зима) Остальное смотрите на фото ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну вот, наконец, стало ясно, из-за чего Шольц не завелся на МПСЗ - оказался неисправен блок МПСЗ, то ли сгорела какая-то хрень внутри типа предохранителя, то ли пришел уже такой... Короче, отдал на вскрытие специалисту, на следующей неделе, думаю, отпишусь по результату. Ну а пока обящанные фото с отчетом по капиталке и устновке прямотока 51 мм Ралли-Спорт Классика с нулевиком.
Итак, машина после капиталки имеет следующую конфу. 1) Блок: поршневая MAHLE - взята в комплекте с пальцами и кольцами на распродаже в магазине за 2000р.(сказали, что реальная цена комплекта вдвое выше, не знаю уж, правда это или нет - кованных поршней у нас больше не видел в магазинах, только на заказ), был только размер 79,8, поэтому пришлось точить через один ремонт. к/вал, шатуны, маховик - сток 2) Башка(каналы сток): клапана, направляющие, пружины - сток р/вал - Нуждин-2(3600р.) разрезная шестерня(500р.) 3) Впуск: СОЛЕКС "053" с незначительными доработками по увеличению нажежности эксплуатационных характеристик(об этом в отдельной теме) пиленная кастрюля / нулевик (по настроению ![]() ![]() [attachment=30281:Кастрюля...з_крышки.jpg] ![]() [attachment=30282:Двигатель_справа.jpg] 4) Выпуск: "Ралли-спорт Классика" Паук - 4-1, диаметр приемная труба 51 мм. Перед установкой обмотан термолентой. ![]() Резонатор - 51мм, прямоточный, с наполнителем. Крепление к коробке сколхозили из хомута от "Газели (там труба такого же диаметра - 51мм - кстати говоря)" и металлической пластины 5мм с тремя просверленными отверстиями: на двух крепится хомут, на третье прикручивается к коробке. В качестве хомутов соединений выхлопной трубы использованы заготовленные фрагменты шатунов б/у - великолепные по прочночти и надежности крепления! [attachment=30276:Приемная...онатор_1.jpg] Глушитель - диаметр, мм - 51(внутр)/100(наруж), прямоточный, с наполнителем. Соединенен с резонатором также при помощи распиленных шатунов. Остальные крепления - как на стоковом глушителе. [attachment=30278:Сопло.jpg] [attachment=30277:Резонатор_гусь.jpg] [attachment=30279:Выхлопна...репления.jpg] [attachment=30280:Выхлопная_сзади.jpg] Вот такие вот изменения по машине на Ваш суд, товарищи. Есть еще незначительные изменения во внешенм виде, а также в интерьере, но это уже в следуюих постах, поскольку места для фотографий в этом уже не осталось ![]() Сообщение отредактировал Kikos - 20.10.2009, 8:51 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 20:47 |