![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Доброго всем времени суток !
Поставил генератор от нивы 21214 все бы хорошо при включении и до прогрева минут 30-40 напряжение держится в пределах 13,8 - 14,2 В, но дальше срабатывает термокомпенсация регулятора напряжения (т.к. происходит нагрев генератора и как следствие таблетки регулятора) и происходит снижение напряжения в борт сети до 13,2 при включенной нагрузке. Естественно, в идеале должна измеряться температура не генератора, а электролита в АКБ или на крайний случай корпуса АКБ. Такой вариант меня не устраивает, поэтому озадачился вопросом как поднять напругу, особенно с учетом того, что зима уже не за горами. Перелопатил кучу информации, и в интернете и наткнулся на такой девайс: Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-01 выпускается ЗАО "Энергомаш" 2 Регулировка напряжения 2.1 Положение переключателя «min» - для работы при высокой температуре окружающей среды (выше 20єС), а также при эксплуатации в особо тяжелых условиях (движение в пробках, затяжные подъемы в горах и пр.); 2.2 Среднее положение переключателя – для работы при температуре окружающей среды от 0єС до 20єС; 2.3 Положение переключателя «max» - для работы при низкой температуре окружающей среды (ниже 0єС), а также для подзарядки разряженного аккумулятора. Информация взята с сайта http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050049057124.html Вопрос в следующем: ставил ли кто-нибудь такую приблуду и как отзывы по ее работе ?
Сообщение отредактировал Palex300182 - 20.8.2009, 7:44 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Итак рассказываю все по-порядку.
1) Распаковал я сей девайс, и понял, что тупанул.... заказал оказывается регулятор не с тем щеточным узлом. У меня генератор 9412.3701 от нивы 21214. ![]() для него нужен регулятор 67.3702-02 !!! ![]() , а я заказал для генератора от 9-ки 67.3702-01 вот такой ![]() , но решил не сдаваться. 2) Задал вопрос по электронной почте производителю о различиях в электронной начинке регуляторов моделей 01 и 02, на что получил ответ, что различия только в щеточном узле, электроника внути идентична. Это было мне на руку. 3) Я просто отрезал от неисправного штатного регулятора напряжения "таблетку" , оставил только щеточный узел ![]() и перепаял провода от щеточного узла, который шел в комплекте. 4) Снял генератор с машины, разобрал и поменял щеточный узел на то, что получилось. 5) Поставил все на место. 6) Прикрутил корпус регулятора на свободную шпильку "массы" 7) Протянул все резьбовые соединения. 8) Установил переключатель регулятора в среднее положение 9) Завел машину, прогрел и о, чудо !!!! при ВСЕХ включенных потребителях (дальний свет, 2-я печка скорости, аварийка, обогрев стекла, стоп сигналы, вентилятор радиатора) напряжение не проседало ниже 13,7 В на оборотах 1500 и 13,58 В на ХХ. ![]() Решил провести эксперимент: перевел переключатель в положение "MAX" При всех потребителях на ХХ 14,2 В. ДОВОЛЕН КАК СЛОН. Буду тестить дальше, посмотрим как поведет себя в интенсивной эксплуатации. P.S. Фотки не делал, т.к. неудобно с цифрозеркалкой прыгать вокруг машины во дворе (не компактный аппарат все-таки) Сообщение отредактировал Palex300182 - 6.9.2009, 19:01 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.10.2025, 10:14 |