![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Движок отличный, все стоковое, только вот машинка до недавнего времени больше 90 не хотела ездить. Начала дымить черным дымом, троить. Решил поменять карб. Карб у меня лежит с тройки настроенный опытным карбюраторщиком. Поставил его - все проблеммы ушли, троить перестала, дым стал прозрачный, стала порезвее, разгон улучшился, разогнал максимум до 110(педаль в пол). А так разгоняется до 100. Но этого очень мало.
Вопрос какие еще факторы могут влиять на максимальныю скорость? Может отрегулировать клапана(их очень давно не регулировали) или еще чего? Может влиять зазор в трамплере на макс. скорость? Сцепление отличное. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 16.4.2009 Пользователь №: 12570 Машина:21053 Цвет:Белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Главная пара какая?(задний мост), по идее должна троешная стоять, она на 90 движок крутит ниже средних оборотов. Мож у тебя либо мост двоешный стоит либо спидометр врет либо сцепление так буксует, что больше скорость набрать не можешь. А можно как нибудь узнать какой мост, по внешнему виду?, спидометр вроде не врет так как чувствуеться при езде что тихо еду, а если бы сцепление пробуксовывало то мне кажеться я бы чувствовал при подьеме в горку например это, а так вроде на сцепление нареканий нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 2:13 |