![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Движок отличный, все стоковое, только вот машинка до недавнего времени больше 90 не хотела ездить. Начала дымить черным дымом, троить. Решил поменять карб. Карб у меня лежит с тройки настроенный опытным карбюраторщиком. Поставил его - все проблеммы ушли, троить перестала, дым стал прозрачный, стала порезвее, разгон улучшился, разогнал максимум до 110(педаль в пол). А так разгоняется до 100. Но этого очень мало.
Вопрос какие еще факторы могут влиять на максимальныю скорость? Может отрегулировать клапана(их очень давно не регулировали) или еще чего? Может влиять зазор в трамплере на макс. скорость? Сцепление отличное. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 31.8.2009 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 18429 Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб Цвет:Рабсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на 063 170 по спидометру разгоняли, реально дето 150 было, так что реально на копейке по спидометру 160 ехать, особенно если он на 30 км брешет! ![]() Ну свою 063-ю реально до 165 разгонял, далее просто движок не крутится, а 5-й нету. Но для этого я поставил 03-й КВ, короткие шатуны, поршневую перегильзовал на 82, тайговский РВ, солекс с распилеными дифузорами 24х26 полированый, система выпуска NEX, в общем мощная 1,7 получилась. Так же БЗС и электровентилятор. Ехает неплохо, но крутится эффективно до 5500, а так на 4-й до 6000 могу выкрутить, но тяжко. Сообщение отредактировал Anndreykov - 4.9.2009, 12:57 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 17:20 |