![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Движок отличный, все стоковое, только вот машинка до недавнего времени больше 90 не хотела ездить. Начала дымить черным дымом, троить. Решил поменять карб. Карб у меня лежит с тройки настроенный опытным карбюраторщиком. Поставил его - все проблеммы ушли, троить перестала, дым стал прозрачный, стала порезвее, разгон улучшился, разогнал максимум до 110(педаль в пол). А так разгоняется до 100. Но этого очень мало.
Вопрос какие еще факторы могут влиять на максимальныю скорость? Может отрегулировать клапана(их очень давно не регулировали) или еще чего? Может влиять зазор в трамплере на макс. скорость? Сцепление отличное. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 31.8.2009 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 18429 Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб Цвет:Рабсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Sancho_SP последняя 21013 была выпущена в 1988году. Так что ничего не путаю. А разве двигатель прошедший с завода 50 000 и находящийся почти в идеале - должен ехать 100км? Товарисч вон разорванный до 160разгонял, а у меня на идеале такое. Кстати товарисч один смотрел, говорит у нее нет свободного наката, вернее есть но не такой как должен быть. Машинка катится с трудом. А на что грешить не знаю - подшипники либо тормозные цилиндры. Ребята, была у меня ранее копейка, накат тоже был тяжеловат, но ездила она намного резвее, так что смотри в первую очередь зажигание. Проверь работает ли центробежный и вакуумный механизмы опережения зажигания. Потом немешало бы проверить систему выпуска. Если на машине ездили потихоньку и просраться ей никто никогда не давал, то запросто может быть глушитель забит. Такое нередко встречается. А по поводу, что товарищ до 160 разгонялся, то не верь. На стоковом копеешном движке это не реально. Максимум 140. Такое можно если поставиь туда 03-й КВ, укороченые шатуны и поршневую распилить хотя бы до 79, а можно и до 82. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 999 Регистрация: 24.5.2009 Из: Зап. обл., г.Мелитополь Пользователь №: 14369 Машина:21011 Цвет:Синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Sancho_SP последняя 21013 была выпущена в 1988году. Так что ничего не путаю. А разве двигатель прошедший с завода 50 000 и находящийся почти в идеале - должен ехать 100км? Товарисч вон разорванный до 160разгонял, а у меня на идеале такое. Кстати товарисч один смотрел, говорит у нее нет свободного наката, вернее есть но не такой как должен быть. Машинка катится с трудом. А на что грешить не знаю - подшипники либо тормозные цилиндры. Ребята, была у меня ранее копейка, накат тоже был тяжеловат, но ездила она намного резвее, так что смотри в первую очередь зажигание. Проверь работает ли центробежный и вакуумный механизмы опережения зажигания. Потом немешало бы проверить систему выпуска. Если на машине ездили потихоньку и просраться ей никто никогда не давал, то запросто может быть глушитель забит. Такое нередко встречается. А по поводу, что товарищ до 160 разгонялся, то не верь. На стоковом копеешном движке это не реально. Максимум 140. Такое можно если поставиь туда 03-й КВ, укороченые шатуны и поршневую распилить хотя бы до 79, а можно и до 82. на 063 170 по спидометру разгоняли, реально дето 150 было, так что реально на копейке по спидометру 160 ехать, особенно если он на 30 км брешет! ![]() Игорек1984 я те говорю проверь вторую камеру! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 5:31 |