![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 14.1.2008 Из: Самара Пользователь №: 2048 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем такая ситуция.
Есть двигатель, прошел примерно 85 000км, после чего началось характерный стечащий звук при работе. Можно сказать по звуку стал напоминать дизель ![]() Я думал, что дело в клапане. Так же думали многие знакомый, у которых спрашивал совета. При этом машина тянула и ездила без проблем. Расход был в норме. Только вот компрессия в первом цилиндре было 10, а в остальных 11. Недавно решил взяться за ремонт. Когда разобрал голову (снял распредвал и глянул на рокера), то увидел следующее: ![]() ![]() В обще в первом цилидре на впускном клапане так здорово съело рокер и распредвал. Клапана оказались все в порядке. Пришлось заменить рокера и распредвал. Так вот, непонятно, вследствии чего такой износ??? Может кто подскажет, чтобы впредь такого не допустить |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата Давление масла в норме движок тянет отлично! какое именно по оборотам? Цитата Ну не могли мне три раза попадаться бракованные валы врядли,тут проглядывается система,валы вместе с постелью менял или нет? Цитата подскажите откуда чернота? вопервых,зачем все время производителя масла меняешь,остановись на хорошем,натом же зике,например,и лей его постоянно,со временем часть нагара уйдет-в нормальном масле нормальные моющие присадки,а вовторых нагар может быть из-за большого количества картерных газов |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 31.8.2009 Пользователь №: 18411 Машина:21074 Цвет:мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Давление масла в норме движок тянет отлично! какое именно по оборотам? Цитата Ну не могли мне три раза попадаться бракованные валы врядли,тут проглядывается система,валы вместе с постелью менял или нет? Цитата подскажите откуда чернота? вопервых,зачем все время производителя масла меняешь,остановись на хорошем,натом же зике,например,и лей его постоянно,со временем часть нагара уйдет-в нормальном масле нормальные моющие присадки,а вовторых нагар может быть из-за большого количества картерных газов нормой давления я считаю не показателель манометра , на семерке его нет , а если бы и был то тоже очччень косвенный показатель, ориентир датчик давления те лампочка на панели при 500 об не горит значит норма, сегодня менял масло заливал промывку жидкую при об 500 загоралась при 900 нет! Валы менял только с хорошо подобранной пастелью! Производителя масла менял начитавшись сравнительных экспертиз журнала за рулем и денег которые были на тот момент в кошельке! Ну например 1998 год дефолт ухватил эссо псинтетик 140 р 4 литра ! И тогда было недешево! Потом нахлобучело с долларом импортом появился СПЕКТРОЛ лил 10-40 потом консол пс 10-40 люксойл Гауно , подарили ТНК 10-40 Пс гауно! Потом ZIC пс И опять ZIC вдруг залил ВРЕМЕННО лукойл люкс пс 10-40 и проехал 5000 - под клапанной крышкой " негры черно черной ночью разгружали черные вагоны с углем" , залил сегодня Шелл желтый! Типа моющий моющий - видел после этого масла движок в идеале! Посмотрим! Товарищ рассказал как после этого масла правда в красной канистре отмыл двигатель! Ставлю эксперимент если у меня такое произойдет я другими маслами перестану даже вспоминать! нагар может быть из-за большого количества картерных газов А можно подробнее! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 5:29 |