![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 29.1.2008 Пользователь №: 2201 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите, кто может! Суть проблемы: когда поворачиваю ключ, слышится щелчок, а дальше только тишина... стартер вообще не крутит, если бы это была проводка, небыло-бы щелчка, а если это стартер, подскажите как произвести ремонт, и стоит ли вообще... спасибо.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 9.9.2007 Из: Москва Пользователь №: 1175 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Че-то давно уже слышу положительные отзывы о нем и подумываю о его приобретении в случае поломки ныне действующего.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Че-то давно уже слышу положительные отзывы о нем и подумываю о его приобретении в случае поломки ныне действующего. У меня стоял выбор: редукторный катэковский (тот что ни шевики, новые 2107и нивы ставят), херсонский и данный. Катэковский отпал сразу же по причине дороговизны и гарантию на него везде давали месячную, херсонский не вызывал доверия свои внешним видом, дохлый он какой то, вот и остановил свой выбор на выше указанном Сообщение отредактировал Сержик - 3.9.2009, 11:39 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 14:53 |