![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 23.7.2008 Из: Россия, РК Пользователь №: 4086 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. Давно ищу громкий сигнал, но пока таково не нашел. Кто что скажет по этому поводу? У кого какие стоят? Стоял компрессорный две трубки, но не понравился как то плохо сигналит не тот звук, да и слабовато. Как то в маршрутке ехал, так водила как пикнул, так вся маршрутка испугалась
![]() Сообщение отредактировал sapper - 29.8.2009, 12:06 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 8.5.2009 Из: ПО (58) Пользователь №: 13576 Машина:Ваз-2106 Цвет:Светло-серый (671) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если сможешь найти (большая редкость) от ЗИС 110, волговские и рядом не стояли http://www.konsulavto.ru/acat/model388/group99.html
Цитата: - "Поскольку ЗИС-110 был автомобилем высшего класса, то даже к его сигналам предъявлялись особые требования. Он имел три тональных сигнала, с резонаторами, напоминающими дудки. Вообще, на этом стоит остановиться особо. Вот выдержка из инструкции по эксплуатации: "Звучание сигналов должно быть певучим и чистым" и "... в мажорном трезвучии между звуками сигналов высокого и среднего тонов должен быть интервал малая терция, а между звуками сигналов нижнего и среднего тонов – большая терция." Настройками сигналов занимались специалисты с музыкальным слухом. Помимо тональности корректировали и громкость звучания. По инструкции на расстоянии 1м интенсивность должна была составлять 110дБ. А потребляли сигналы, ни много, ни мало, 40А!" Сообщение отредактировал DrVovik - 2.9.2009, 12:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 23.7.2008 Из: Россия, РК Пользователь №: 4086 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если сможешь найти (большая редкость) от ЗИС 110, волговские и рядом не стояли http://www.konsulavto.ru/acat/model388/group99.html Цитата: - "Поскольку ЗИС-110 был автомобилем высшего класса, то даже к его сигналам предъявлялись особые требования. Он имел три тональных сигнала, с резонаторами, напоминающими дудки. Вообще, на этом стоит остановиться особо. Вот выдержка из инструкции по эксплуатации: "Звучание сигналов должно быть певучим и чистым" и "... в мажорном трезвучии между звуками сигналов высокого и среднего тонов должен быть интервал малая терция, а между звуками сигналов нижнего и среднего тонов – большая терция." Настройками сигналов занимались специалисты с музыкальным слухом. Помимо тональности корректировали и громкость звучания. По инструкции на расстоянии 1м интенсивность должна была составлять 110дБ. А потребляли сигналы, ни много, ни мало, 40А!" Очень интересно, буду иметь ввиду. Может быть получиться найти. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
У меня в гаражном коперативе на в усмерть убитой ГАЗ-21 стоят такие точно сигналы, но они походу мёртвые как и сама машина
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 8.5.2009 Из: ПО (58) Пользователь №: 13576 Машина:Ваз-2106 Цвет:Светло-серый (671) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня в гаражном коперативе на в усмерть убитой ГАЗ-21 стоят такие точно сигналы, но они походу мёртвые как и сама машина нет, эти сигналы вечные, их просто подрегулировать. Откручиваешь винт на верхнем колпаке и снимаешь его, под ним винт на плоскую отвертку с контрагайкой на 12 (если память не изменяет) ими и регулируй, только вату в уши воткни и смотри за разрядом АКБ (научен горьким опытом). |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 17:03 |