![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 15.7.2008 Из: г. Челябинск Пользователь №: 4014 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:202 белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброе время суток всем !
я тут новенький. Недавно преобрел ваз 2106 машина зверь ![]() вот только сейчас, на скорости 60-110 появляется жуткий СВИСТ чуть придавлю педаль тормоза свит прекращается, но через несколько секунд снова свистит. смотрел на форумах были предположения что из за ржавчины на тормазном диске, почистил все равно свистит. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 1.3.2009 Пользователь №: 10304 Машина:ВАЗ 20163 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня была такая же история,еду притормаживаю, отпускаю педаль тормоза появляется свист.Приехал часов в 8 под дом,выхожу,а тормозной диск нагрелся до красна,ну машину в гараж.На следуший день прищел в гараж снял супорт,поменял цилиндры и поехал тестить,слышу свистит все также и опять нагрелся диск,аж масло из подшипника ступицы выгнало.Ну думаю что за фигня,взял схему тормозов смотрю а там есть резиновый шланг на супорт и на супорте трубка металическая от цилиндра к цилиндра.Беру снимаю,меняю,еду кататся свист исчез,нагрев тоже.Ну думаю хоть гляну что ж внутри трубок было,взял разрезал,а отверствия совсем нет только видно как он разслоился.Так что не выкидывайте деньги на цилиндры,смените трубки, а там будет видно.
Сообщение отредактировал Vladzek - 3.9.2009, 18:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 15.4.2009 Из: РБ Пользователь №: 12489 Машина:21063 Цвет:Т-беж. Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приехал часов в 8 под дом,выхожу,а тормозной диск нагрелся до красна,ну машину в гараж. На следуший день прищел в гараж снял супорт,поменял цилиндры и поехал тестить,слышу свистит все также и опять нагрелся диск,аж масло из подшипника ступицы выгнало. Ну думаю что за фигня,взял схему тормозов смотрю а там есть резиновый шланг на супорт и на супорте трубка металическая от цилиндра к цилиндра. Беру снимаю меняю еду кататся свист исчез,нагрев тоже. Ну думаю хоть гляну что ж внутри трубок было,взял разрезал,а отверствия совсем нет только видно как он разслоился.Так что не выкидывайте деньги на цилиндры,смените трубки, а там будет видно. Люди, кто хочет жить, не повторяйте это!!! Тут есть куча вопросов : 1. Красный диск - скорее всего - преувеличение. Тёмно-красный цвет для стали - температура 630~680 градусов. Там резина должна была загореться. А уж какой шум был во время движения.... 2. Как после замены цилиндров были прокачаны тормоза, если трубка забита??? 3. "Беру, снимаю и еду кататься" - страшно представить. А на поднятом колесе разве нельзя было провести диагностику?? 4. Что это за трубка (материал), если она расслоилась внутри??? Сталь расслоилась от тормозной жидкости? Ну-ну. По внешнему виду трубки этого не было видно? Нормально проведенная диагностика - залог успешного ремонта. Сообщение отредактировал Fлекс - 3.9.2009, 8:56 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 19:15 |