![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 191 Регистрация: 27.5.2008 Из: Украина,Кривой Рог Пользователь №: 3535 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:гнилая вишня Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вопщем надоело мне что постоянно на яме масляное пятно...
Вот решил спросить...подтекает масло в месте соединения коленвала с редуктором.. чё говорить...смотрите фото...
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Вопщем надоело мне что постоянно на яме масляное пятно... Вот решил спросить...подтекает масло в месте соединения коленвала с редуктором.. чё говорить...смотрите фото... Значиться так..... это мы уже проходили..... Износился сальник редуктора, нужен новый и делать это лучше на СТО, т.к в гараже довольно сложно закрутить гайку хвостовика нужным моментом...... можно и редуктор убить.... Кокда я на своей менял мне сказали для верности еще и фланец редуктора (и гайку) новый купить..... выработка там и всё прочее.... П.С Поиском пользуйся в след. раз, тема есть про сальники и хвостовики - http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%EA%F2%EE%F0%E0 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:18 |