![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 30.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5337 Машина:Ваз 2106 Цвет:Серо-синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всех приветствую!Вопросы такие:
1-Как правильно отрегулировать винт качества смеси без газоанализатора? 2-Может ли качество смеси влиять на расход топлива? 3-Может ли из-за неправильной его регулировки дергать машину на высоких оборотах(на 3ей и 4ой передачи за 3000 об.) так,как будто на секунду заканчивается топливо в камере? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 24.7.2009 Из: Украина,Сумы Пользователь №: 16878 Машина:ваз 2103 Цвет:зелёная Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Denis17
я так понял что, у тебя если откручивать винт качества обороты повышаются я у себя пробовал отручивать обороты падают и глохнет может я чё нить не понял? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Denis17 я так понял что, у тебя если откручивать винт качества обороты повышаются я у себя пробовал отручивать обороты падают и глохнет может я чё нить не понял? У винта есть точка, где обороты максимальны. Если винт стоит в этой точке, то и при заворачивании, и при отворачивании обороты будут падать, т.к. смесь перестает быть оптимальной и становится либо слишком богатой, либо слишком бедной. Основная задача - сочетанием винтов количества и качества сделать так, чтобы в этой максимальной точке двиг работал на 900-950 об/мин, а потом для снижения СО завернуть винт качества, пока обороты не упадут до 850-900. Тогда и ХХ будет стабильный, и СО в норме. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 18:50 |