![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 23.7.2008 Из: Россия, РК Пользователь №: 4086 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. Давно ищу громкий сигнал, но пока таково не нашел. Кто что скажет по этому поводу? У кого какие стоят? Стоял компрессорный две трубки, но не понравился как то плохо сигналит не тот звук, да и слабовато. Как то в маршрутке ехал, так водила как пикнул, так вся маршрутка испугалась
![]() Сообщение отредактировал sapper - 29.8.2009, 12:06 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 8.5.2009 Из: ПО (58) Пользователь №: 13576 Машина:Ваз-2106 Цвет:Светло-серый (671) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если сможешь найти (большая редкость) от ЗИС 110, волговские и рядом не стояли http://www.konsulavto.ru/acat/model388/group99.html
Цитата: - "Поскольку ЗИС-110 был автомобилем высшего класса, то даже к его сигналам предъявлялись особые требования. Он имел три тональных сигнала, с резонаторами, напоминающими дудки. Вообще, на этом стоит остановиться особо. Вот выдержка из инструкции по эксплуатации: "Звучание сигналов должно быть певучим и чистым" и "... в мажорном трезвучии между звуками сигналов высокого и среднего тонов должен быть интервал малая терция, а между звуками сигналов нижнего и среднего тонов – большая терция." Настройками сигналов занимались специалисты с музыкальным слухом. Помимо тональности корректировали и громкость звучания. По инструкции на расстоянии 1м интенсивность должна была составлять 110дБ. А потребляли сигналы, ни много, ни мало, 40А!" Сообщение отредактировал DrVovik - 2.9.2009, 12:38 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 16:37 |