![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Привет всем,вчера собирал двигун и сломал шпильку на коллекторе( самая левая) возле трубки которая на печку,вот теперь не знаю что делать,снимать башку и высверливать совсем не хочется!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну а как я знаю следующие методы извлечения сломанного болта (шпильки)
если есть кусок 1 зацепить шпильковертом (делал) 2 прорезать под прямую отвертку (делал не всегда получалась) 3 приварить пруток (заодно и резьба отжигается) если нет возможности зацепится или пункт 1 и 2,3 не получились сначала стачиваем что торчит затем керним 4 высверливаем несколькими сверлами я начинаю от 3 мм до тех пор пока не коснусь резьбы обычно резьба выкручивается раньше (основной мой метод) 5 высверлить небольшим сверлом и использовать экстрактор (выглядит как конический метчик с левой резьбой в принципе можно использовать левый метчик только хрупковаты они) один раз получилось но все это действительно тяжко |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 7:10 |