![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Движок отличный, все стоковое, только вот машинка до недавнего времени больше 90 не хотела ездить. Начала дымить черным дымом, троить. Решил поменять карб. Карб у меня лежит с тройки настроенный опытным карбюраторщиком. Поставил его - все проблеммы ушли, троить перестала, дым стал прозрачный, стала порезвее, разгон улучшился, разогнал максимум до 110(педаль в пол). А так разгоняется до 100. Но этого очень мало.
Вопрос какие еще факторы могут влиять на максимальныю скорость? Может отрегулировать клапана(их очень давно не регулировали) или еще чего? Может влиять зазор в трамплере на макс. скорость? Сцепление отличное. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 16.1.2009 Из: Украина,Киев Пользователь №: 8324 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот смотрите.У меня 1.3 карб солекс.Жыхльоры и всьо остальное зделаны под спорт.На 4-ой до 5000об. показывало 120 км.,Втыкиваю 5 педаль в пол 145км/час,так шол километра 2,3 без измененей обороты 4800.. КПП фиат на 5 передач,двигатель сток.Хотя с маленькой горочки 165км/ч.,разогнал. Разгон до сотни 15,5сек.. Странно у меня на 4-й на 5000 показывает 140(по спидометру) как эт может на 5-й на 4800 всего 145??? А редуктор у тебя какой.У меня вроде шестой.В прицыпе сам не знаю. Вот смотри на 1-до 3000об. 20 км. 2-40км/ч. 3-60км/ч. 4-80км/ч. 5-100км/ч. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Машинка копейка ваз 21013 1988года выпуска, объем 1,2. Пробег 52 000км родной с завода без капиталки. Двигатель в отличном состоянии, недавно поменял масло. Когда она ко мне попала от деда на спидометре было 47 000км и шла она не более 90. Клапана стучали ооочень сильно, думаю что это из-за того, что дед поставил прокладку под карб с завихрителями и лил туда только 76-й бенз(потом его сменил 80-й). Также была детонация двигателя, после того как выключу зажигание(двиг делал еще пару оборотов). Вобщем с 1988года никто на ней не регулировал ни клапана, ни зажигание, карб тоже никто не чистил.
Когда она ко мне попала, я перешел на 92-й бенз, клапана перестали так сильно стучать(но все же стучали), детонация ушла. После замены карба клапана стало слышно только на высокой передаче под большую горку. Также выкинул фтопку прокладку под карб с завихрителями. Масло не ест абсолютно. Хотя когда долго поездить и не заглядывать в воздушный фильтр - жирные пятна там присутствуют. Из сапуна вроде не дымит. Вот в принцыпе все описал, теперь можете ставить более точный диагноз. А что с ускорительным насосом может быть не так? Контакты в трамплере отрегулирую. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 17:23 |